Менеджер по продажам
ООО «СОЮЗТАТНАНО» - это динамично развивающаяся проектно-электромонтажная компания, за плечами которой реализация крупных проектов по строительству, ремонту и реконструкции в г. Казани и Республике Татарстан. Мы гордимся своими достижениями и стремимся к дальнейшему развитию.
Мы работаем в сфере строительства с октября 2013г. За это время собрали команду первоклассных специалистов, создали материально-техническую базу и накопили большой опыт. Все это позволяет нам успешно реализовывать сложные и нестандартные проекты.
Наша компания является официальным дилером российских и зарубежных производителей светодиодных светильников и электротехнического оборудования.
Обязанности:
1. Поиск новых клиентов, развитие партнерских отношений, ведение существующей клиентской базы.
2. Анализ рынка, сбор и мониторинг потребностей клиентов.
3. Прямые продажи светотехнического и электротехнического оборудования. Продвижение продукции и услуг компании.
4. Проведение презентаций продукции и услуг.
5. Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и встреч с клиентами, заключение договоров.
6. Подбор оборудования, согласно техническому заданию клиента (на начальном этапе сопровождение со стороны старшего менеджера).
7. Контроль оплаты по договорам.
8. Консультирование клиентов по продукции и услугам.
Требования:
1. Опыт работы от 1 года. Опыт в продажах светотехнического и электротехнического оборудования будет преимуществом.
2. Знание рынка светотехнической и электротехнической продукции будет преимуществом.
3. Опыт работы с проектными организациями.
4. Коммуникабельность. Легкость в общении с людьми. Умение слушать и слышать потребности и желания клиента, а не принимать решения за него.
5. Знание теории продаж. Навыки и опыт ведения переговоров.
6. Целеустремленность. Ориентация на активную работу и высокую прибыль.
7. Организованность. Умение анализировать информацию, принимать решения и нести ответственность за результат.
8. Необходимо знание назначения и правил использования компьютерного и офисного оборудования, стандартных компьютерных программ (Microsoft Office, Microsoft Excel, Nitro Pro 9). Владение CRM системы «Битрикс24» (в случае необходимости проводим обучение).
9. Наличие собственной базы клиентов и поставщиков приветствуется.
Условия:1. Работа в офисе, в центре г. Казани. Удобная транспортная развязка, рядом продуктовые магазины, аптеки, столовая и кафе.
2. Молодой коллектив.
3. Оформление по ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца.
4. График работы: понедельник-пятница (5/2), с 9.00 до 17.30.
5. Корпоративная мобильная связь.
6. Проводим обучение при трудоустройстве, сопровождение на период адаптации.
7. Твердая фиксированная окладная часть + KPI + высокий процент с продаж (система расчета бонусной части не предусматривает ограничений).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).