Специалист службы технической поддержки
от 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с пользователями АИС «ЭКСПЕРТИЗА И СЕРТИФИКАЦИЯ» (функции технической поддержки пользователей, проведение консультаций по вопросам работы в АИС: по телефону, электронной почте, по обращениям, поступающим через АИС);
- работа в АИС, CRM;
- ведение Журналов учета и регистрации обращений.
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года;
- Приветствуется опыт работы в службе технической поддержки электронных систем (например, электронных торговых площадок, электронных государственных или негосударственных систем и баз данных);
- Приветствует опыт работы в Системе ТПП России по направлению экспертиза страны происхождения товаров;
- Умение вести телефонные переговоры, деловую переписку, уверенный пользователь ПК, CRM, Битрикс;
- Навыки программирования будут преимуществом;
- Опыт работы с документацией, внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность в общении;
- Работа в стабильной компании с хорошей репутацией, дочерней структуре Торгово-промышленной палаты РФ;
- Офис в центре Москвы;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45;
- Оформление согласно ТК РФ, заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Новогодние подарки детям;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
УМС РУС, представительство CAME в России
12 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
81 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
35%
Удаленная работа
30%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Оплата транспортных расходов
25%
Профессиональное обучение
15%
Система наставничества
15%
Место для парковки
10%
Корпоративные мероприятия
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
10%
Гибкий рабочий график
5%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист информационного обеспечения (2-ая линия поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 1 и 2 линии поддержки
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru