Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Санаторий «Надежда» — это современный динамично развивающийся оздоровительный комплекс, расположенный на правом берегу Волги вблизи г. Новочебоксарск. Работает круглогодично и без выходных. В санатории 3 корпуса для проживания гостей с максимальной загрузкой до 150 человек, современное лечебное отделение, ресторан, кафе-бар, 3 бассейна, сауны, шашлычные.

Менеджер по работе с клиентами на ресепшн ежедневно обслуживает гостей, проживающих в санатории и консультирует клиентов по телефону. В связи с возрастающим спросом на услуги санатория мы ищем в нашу команду менеджера по работе с клиентами на ресепшн.

Ожидаемым результатом работы менеджера по работе с клиентами на ресепшн будет высокий NPS от обслуживания на ресепшн и консультирования по телефону.

Обязанности:

  • встреча гостей, оформление документов для заселения в санаторий;
  • информирование и консультирование гостей;
  • прием оплаты за услуги, работа с кассой в 1С розница;
  • работа по внутренним инструкциям санатория;
  • работа в компьютерных программах санатория.

Ты нам подойдешь, если:

  • умеешь вести разговор с любой категорией гостей, клиентоориентирован;
  • четко излагаешь свои мысли при разговорах и в письме;
  • умеешь работать в команде;
  • стрессоустойчив;
  • открыт к обучению.


Условия:

  • до аттестации оклад 175 рублей в час;
  • после аттестации (время аттестации зависит от обучаемости кандидата) оклад, премия, kpi;
  • продуктивный менеджер по работе с клиентами на ресепшн зарабатывает 50000 рублей в месяц и это не предел;
  • график работы 2/2 с 08:00 до 20:00,возможен переход на график 1/3, 08:00 - 08:00 (+1 сутки).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • выплата заработанной платы без задержек;
  • материальная помощь к ежегодному отпуску;
  • ежегодный бесплатный медосмотр;
  • бонусная программа для сотрудников;
  • бесплатный трансфер из г. Новочебоксарск до санатория и обратно;
  • каждую среду для сотрудников «День здоровья» (сауна, бассейны);
  • льготное питание;
  • кабинет для работы, для отдыха.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
оформление документации
Грамотная устная и письменная речь
Внимательность, ответственность
Умение работать в условиях многозадачности
Высокая энергичность
Материальная ответственность
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Новочебоксарск
Похожие вакансии
Менеджер в Самолет плюс
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зодчий
5,0 2 отзыва
Новочебоксарск,
9 декабря 2024
Менеджер по работе с претензиями
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЛ Дорс
5,0 3 отзыва
Новочебоксарск,
9 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Новочебоксарск,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
своевременная и достойная оплата, заинтересованное в сотрудниках руководство, дружелюбный коллектив, рабочая атмосфера, условия труда, близость к дому, бесплатный трансфер, бонусы для сотрудников, льготы по питанию.
Что можно улучшить
всё устраивает, всё круто.
Санаторий Надежда
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
86% Корпоративный транспорт
71% Профессиональное обучение
71% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
71% Место для парковки
57% Наличие кухни, места для обеда
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
29% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер отделения банка
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рабочий по защите растений
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию продаж
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить