Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная компания Prof-IT сегодня – это:

• Команда из 200+ классных специалистов, которая постоянно растёт;

• Более 5000 клиентов из 15 стран мира – и с каждым годом их становится всё больше;

• Действующий резидент Сколково;

• Портфельная компания ФРИИ.

Наши сервисы предлагают возможность отправки текстовых и голосовых сообщений по всему миру. Мы пришли на IT-рынок в 2013 году и уходить не собираемся - амбициозные планы расписаны на несколько лет вперёд!

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Оформление договоров, дополнительных соглашений;
  • Работать с поставщиками для снабжения офиса (вода, канцелярия, бытовая химия, аптечка и прочее);
  • Регистрация и архивация входящих и исходящих документов;
  • Ведение реестров различных документов;
  • Согласование покупок с ответственными лицами;
  • Работа с учредительными документами;
  • Работа с МФУ;
  • Подача данных по коммунальным услугам и работа с арендодателями;
  • Работа с Почтой России - получение, оформление, отправка корреспонденции, вопросы по аренде абонентского ящика;
  • Покупка авиабилетов и бронирование отелей;
  • Работа в системе ЭДО (Электронный документооборот Контур, Диадок).

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Работа с сервисом Почты России;
  • Навыки архивного дела;
  • Знание Word, Excel, Google-таблицы, битрикс.
  • Стандарты оформления документов;
  • Внимательность;
  • Усидчивость и готовность к монотонной работе;
  • Любовь к людям;
  • Хорошая память;
  • Способность к многозадачности и обработке большого объема информации;
  • Английский - приветствуется

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, час на обед.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ:

  • Возможность развития и карьерного роста внутри компании;
  • Обмен опытом с лучшими сотрудниками компании;
  • Корпоративная библиотека, с регулярным пополнением по твоему запросу;
  • Оплата обучения.

КОРПОРАТИВНЫЕ БОНУСЫ:

  • Ты сможешь любоваться красотой нашего города ежедневно, потому что наш комфортный офис находится на 6-и этажах в центре города (апартаменты "Манхеттен") с собственной террасой;
  • Посещать крутые мероприятия и вечеринки, от которых ты будешь в восторге;
  • Ты сможешь стать частью нашей футбольной или волейбольной команды и представлять нашу компанию на городских соревнованиях.
  • Ты сможешь ездить с нами на сплавы, участвовать в веревочных курсах, и многое многое другое, что тебе точно понравится!
Ключевые навыки
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Внутренняя документация
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Пермь
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БутикТон
5,0 1 отзыв
Пермь,
сегодня
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМП Смарт групп
5,0 3 отзыва
Пермь,
сегодня
Prof-IT
4,8
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
93% Корпоративные мероприятия
87% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
76% Система наставничества
76% Своевременная оплата труда
46% Профессиональное обучение
30% Оплата больничного
24% Удаленная работа
15% Место для парковки
13% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/администратор
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить