Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела VIP сопровождения (Клинический Госпиталь на Яузе)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

АО «Медскан» – динамично развивающаяся группа компаний и один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России. Медицинские учреждения холдинга предлагают полный спектр высокотехнологичной медицинской помощи по передовым мировым протоколам.

В 31 регионе и 105 городах России работает 65 медицинских центров, 15 лабораторий и более 430 лабораторных медицинских офисов ГК «Медскан».

Флагманом группы является российский филиал университетского госпиталя Hadassah (Иерусалим).

«Клинический госпиталь на Яузе» входит в ГК «Медскан» и занимает 10 место в «ТОП200 клиник России» по версии аналитического центра Vademecum.

Нашими главными принципами в работе является высокий профессионализм, использование передовых медицинских технологий, заботливое и чуткое отношение к пациентам, обеспечение чувства безопасности и поддержки.

Обязанности:

VIP-сопровождение – это персональное сопровождение пациента и/или членов его семьи квалифицированным специалистом на всех этапах медицинского обслуживания.

  • Работа с пациентами: запись на прием, конструктивный разбор и урегулирование конфликтных и сложных ситуаций
  • Информирование пациентов об услугах, акциях и предложениях, предоставляемых медицинским центром
  • Ведение записи пациентов на прием в программе Инфоклиника
  • Создание для пациентов комфортных условий нахождения в медицинском центре.
  • Поддержание высокого уровня сервиса.
  • Оформление стандартной медицинской документации (карты, договора, согласия и т. п.)
  • Работа с кассой и терминалом, ведение кассовой отчетности.
  • Прием телефонных звонков, обзвон пациентов.
  • Заказ такси пациенту (для PREMIUM пациентов)
  • Организация проживания иногородних пациентов в гостинице (для PREMIUM пациентов)
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с орг. техникой.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.
  • Образование не ниже среднего.
  • Уверенный пользователь ПК. Желательно знание системы МИС "Инфоклиника" (при необходимости – научим).
  • Грамотная, хорошо поставленная речь;
  • Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности
Условия:
  • График работы – 2/2.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (оплата больничных, отпусков, система медицинских осмотров, скидка 50% на услуги наших мед. центров).
  • Работа в перспективной и динамично развивающейся компании.
  • Комфортные условия труда, бесплатная парковка.
  • Медицинский центр расположен по адресу: Москва, ул. Волочаевская д. 15, к. 1, ст. метро Площадь Ильича / Римская.
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению пациентов
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника реабилитации в Хамовниках
4,1 8 отзывов
Москва,
вчера
Куратор/координатор/менеджер лечения (хирургия общая, пластическая)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бест Клиник
4,2 63 отзыва
Москва,
сегодня
Медскан
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
86% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
15% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
6% Компенсация питания
6% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер-консультант по продажам Предгоспитального отдела клиники
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по контролю качества обслуживания
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-менеджер стоматологии
95 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы клиентского сервиса клиники эстетической медицины
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить