Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки / Support

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты по всей России по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных структур, так и крупнейших корпоративных организаций: операторов связи, финансовых организаций, промышленных, торгово-энергетических, транспортных и торговых предприятий.

Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.

В связи с активным развитием компании и появлением новых проектов мы в поисках Специалиста поддержки / Support.

Вам предстоит:

  • администрирование и техническая поддержка IT - инфраструктуры офиса Компании в г. Москва;

  • ввод в эксплуатацию новых рабочих мест и перемещение существующих;

  • обработка заявок внутренних пользователей в Service Desk;

  • диагностика‚ ремонт и замена компьютерных комплектующих;

  • обеспечение бесперебойной работоспособности существующей локальной сети, частичный монтаж и настройка СКС;

  • инвентаризация и учет IT-оборудования в офисе;

  • установка, подключение и настройка оргтехники (в том числе и сетевой, Wi-Fi), (принтеры, МФУ);

Критерии успеха:

  • образование высшее техническое;
  • опыт работы в аналогичной должности от трех лет;
  • знания на уровне администратора ОС Microsoft Windows 10-11, MS Office;
  • знания в области восстановления работы ПК и приложений в случае отказов, сбоев, вирусных атак;
  • понимание принципов работы вычислительных сетей;
  • опыт монтажа СКС (патч-корды, розетки, патч-панели);
  • знание аппаратной части ПК, настройка оргтехники и других переферических устройств;
  • опыт поддержки пользователей, в том числе и удаленных сотрудников;

Присоединившись к нашей команде, Вы получите:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания — выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
  • работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
  • возможность гибко строить свой карьерный трек;
  • зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
  • наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника – помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в РТК-Сервис;
  • поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
  • Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7;
  • компенсация мобильной связи.

Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.

Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.

Ключевые навыки
Информационные технологии
Сетевые технологии
Настройка ПК
Ремонт ПК
Администрирование серверов Windows
Сборка ПК
Закупка оргтехники и оборудования
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК Колмар
4,2 45 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bell Integrator
4,3 317 отзывов
Москва,
сегодня
РТК-Сервис
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Оплата мобильной связи
95% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
75% Профессиональное обучение
70% Удаленная работа
70% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Корпоративные мероприятия
65% Оплата больничного
35% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / ИТ специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить