Менеджер по снабжению
С кем вы будете работать?
Sergek Group – это профессионалы из разных сфер: разработка ПО, искусственный интеллект, компьютерное зрение, системная аналитика, проектный и продуктовый менеджмент, монтаж оборудовании, финансы, HR, PR и многое другое.
Как вы сможете повлиять на результаты?
Менеджер по снабжению отвечает за поиск и взаимодействие с поставщиками, контроль закупок, оплаты и своевременной поставки материалов, а также ведение договоров и первичной бухгалтерии. Он также организует работу склада, включая прием, хранение, учет товарно-материальных ценностей и соблюдение порядка на складе.
У нашего идеального кандидата:
- Опыт работы на смежной позиции не менее 1го года
- Высшее образование
- Знание системы: Мой склад/1с
- Опыт работы с документами;
Чем вы будете заниматься?
- Мониторинг рынка, поиск поставщиков товаров и услуг, запрос коммерческих предложений на товары и услуги;
- Ведение Договоров поставок (контроль своевременной оплаты, поставки, предоставления бухгалтерских документов и других обязательств по Договору);
- Закуп материалов для внутренних нужд компании / по проектам (запрос счета на оплату, мониторинг оплаты, доставки либо самовывоза ТМЦ, закрытие первичных бухгалтерских документов);
– Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
– Обеспечивает сохранность складируемых товаров.
– Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
– Обеспечивает комплектацию партий товаров по заявкам/ менеджеров компании.
– Организует проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
– Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
– Проводит списание оборудование в рамках проектов.
Что мы предлагаем?
• Уникальная возможность работать в инновационной и динамичной команде, создающей решения для умных городов (Smart City).
• Перспективы профессионального роста и обучения, а также доступ к курсам и тренингам за счет компании (после испытательного срока).
• Дополнительные экстра-дни отдыха помимо стандартных отпускных и больничных — мы заботимся о балансе между работой и личной жизнью.
• Современный офис с уютной кухней с бесплатными завтраками каждое утро – отличное начало вашего продуктивного дня!
•Регулярные активности: футбольные матчи, настольный теннис и другие спортивные мероприятия для любителей движения.
•Удобная зона парковки, чтобы ваш транспорт всегда был под рукой.
• Выездные тимбилдинги, где можно не только работать, но и отлично провести время с коллегами.
• Материальная помощь по важным личным событиям и на подготовку к отпуску.
• График 5/2 с 9:00 до 18:00 — мы ценим твое время и комфорт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).