Администратор детского центра
Обязанности:
- открытие/закрытие центра
- встреча посетителей центра и презентация программ
- продажа абонементов
- кассовая дисциплина
- учет посещаемости учащихся
- работа в CRM
- обработка входящих заявок (телефон, мессенджеры, электронная почта)
Требования:
- желание и умение работать с людьми, доброжелательное отношение к детям
- умение слушать клиента, выявлять потребности ( опыт личных продаж приветствуется)
- готовность активно работать с посетителями центра и зарабатывать
- знание этики делового общения и правил телефонного этикета
- опыт и навыки работы с ПК и офисной техникой
Личностные качества:
- коммуникабельность, легкость вхождения в контакт с людьми
- внимательность и способность переключаться с одной задачи на другую
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной организации
- своевременная выплата заработной платы
График работы 2/2: пн.- пят. с 9:00 до 20:00; сб. с 9:00 до 17:00
Воскресенье выходной день.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).