Первый Брокер
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 16 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с клиентами»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Первый Брокер

Оценка компании
4,1
Очень хорошо
8 отзывов
7 1 0 2
81%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами

Великий Новгород,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится?
Отличный коллектив, при прохождении стажировки, узнаешь подводные нюансы, которые не говорили на собеседовании.
Сначала говорят одно, по факту другое….
Выйти с офиса нельзя, перерывов нет.
Много давления и отчетов и фотографий, за такую зарплату, очень печально. Сравнивая с 585, там рай! и зарплата соответствует.
Что можно улучшить?
Жаль сотрудников которые там работают.
Без перерывов и обедов, под таким давлением, за такую зп

Менеджер по работе с клиентами

Смоленск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Компания Первый Брокер очень хорошая, для Смоленска очень высокая заработная плата, очень удобный график,поддержка со стороны руководства и коллег, условия труда комфортабельны и удобны ,в офисах есть все что нужно для данной работы, заработная плата всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Думаю улучшать этой компании не чего не нужно.В этой компании полностью сделано и соблюдено все для комфортабельной,удобной работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Смоленск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Заработная плата выплачивается вовремя, также есть способы дополнительного заработка. Отзывчивый коллектив. Радует возможность вырасти по карьерной лестнице в компании.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более плавающий график работы, например, 2/2 или 3/3.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Смоленск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится?
Зарплату платят вовремя, есть возможность устраивать корпоративы на тот же Новый год. Всегда можно обратиться за помощью к более опытным коллегам.
Что можно улучшить?
Нет возможности нормально пообедать на проходимых офисах, если закрываешься на 5-10 минут, люди начинают жаловаться и звонить на горячую линию. Очень много скандалов, оскорблений, люди не понимают, что та же сумма оценки зависит не от тебя.
Если срочно нужен выходной, будь готов искать замену себе сам, а потом получи большой вычет из з/п.
Очень много давления со стороны старших, совершенно не ценят труд других и вынуждают выходить в дополнительные дни, даже если у вас были планы.
Чтоб получить среднюю з/п по городу, нужно работать 6/1 на износ, иначе получай копейки
Если удалось выйти в отпуск, нужно быть готовым, что будут постоянно дергать с работы, звонить с 8 утра с просьбами выйти или с вопросами как открыть офис.
Если исправить хоть большинство этих нюансов, то это будет шикарным местом работы для стрессоустойчивых людей
Преимущества и льготы
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Великие Луки,
июль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Дружный коллектив, который поддерживает с первого рабочего дня. Замечательное руководство, которое всегда идет на встречу и никогда не игнорирует. График стабильный, 2/2. Можно договориться с девочками по офису на 3/3. Руководитель не против.
Зарплата 2 раза в месяц, без задержек. Есть стимулирующие премии за отличную работу.
Реальный карьерный рост.
Что можно улучшить?
Иногда делать корпоративные мероприятия всеми городами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Орел,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Очень лояльное руководство, потрясающий, дружный коллектив, достойная оплата труда, комфортные офисы, хорошие перспективы карьерного роста.
Что можно улучшить?
Закрепить сотрудников за офисами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Ржев,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Руководство всегда направляет все усилия на комфортные условия сотрудника. Постоянное развитие, поддержка, честность и прозрачность условий труда.
Что можно улучшить?
Побольше коллективных мероприятий.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Смоленск,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Работаю здесь не первый год, при желании работать и развиваться возможно добиться в компании роста. Система карьерного роста и мотивации довольно прозрачная и понятная.
Выплата зарплаты происходит своевременно, без задержек
Что можно улучшить?
Хотелось бы чаще, чем 2 раза в год (летний и зимний корпоратив), собираться на совместные мероприятия
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Брокер

Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Брокер для трудоустройства?

81.3% сотрудников рекомендуют компанию Первый Брокер для трудоустройства, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Первый Брокер оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Первый Брокер оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Первый Брокер оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.

Наша компания -  Федеральная сеть ломбардов, основанная в 2009 году в Смоленске под брендом Ломбард «Первый Брокер».  Компания представлена в 19 городах, в сети более 60 офисов с общим штатом сотрудников более 200 человек. Цель нашей работы - Помочь людям в трудных финансовых ситуациях. Мы выдаём займы под залог драгоценных металлов, техники, меховых изделий. В компании представлены и другие направления: Магазин ювелирных изделий, автоломбард, туристическое агентство и магазины техники.

Работа у нас это:

  •  Работа  в надёжной компании:
  •  Карьерный рост;

  •  Достойная заработная плата – выплачивается без задержек;

  •  Лояльное руководство, которое ценит и заботится о сотрудниках.

Стабильное развитие, качественный клиентский сервис и безупречная репутация - Это главные факторы, формирующие  доверие наших клиентов.

Похожие компании в отрасли
Ренессанс Банк
3,8
1 404 отзыва
ХОУМ Банк
3,9
3 112 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
8 360 отзывов
Россельхозбанк
3,7
3 922 отзыва
Совкомбанк
4,3
5 853 отзыва

Информация о Первый Брокер

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по должностям

Менеджер по работе с клиентами 10
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить