Специалист (отдел операционного учета)
Основные задачи:
1.Сопровождение поставок и услуг:
- Подключение поставщиков и контрагентов к ЮЗЭДО в случае согласия переходить на электронный документооборот. Консультирование по работе в ЮЗДЭО поставщиков и контрагентов;
- Контроль правильности и корректности предоставляемых первичных документов от поставщиков на соответствие требованиям действующего законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету, взаимодействие с поставщиком по внесению изменений
- Мониторинг поставки товарно-материальных ценностей и оказания услуг;
- Своевременное, полное и достоверное отражение первичных документов по поступлению ТМЦ и услугам в учетных системах;
- Контроль за формированием приходного ордера на материалы, оприходованием на складах;
- Отражение в учетной системе перемещения ТМЦ;
- Выявляет неотфактурованную задолженность, инициирует мероприятия по ее ликвидации. Оказывает консультации поставщикам и заказчикам по детализации возникших вопросов неотфактурованных поставок;
- Покрытие всех транзакций оригиналами подтверждающих документов. Передача первичных документов на хранение в соответствии с установленными требованиями.
2. Проведение оплат:
- Проведение оплат в учетной системе по договорам/контрактам за поставки, выполненные работы, услуги с резидентами и нерезидентами, включая авансовые платежи;
- Контроль своевременности закрытия дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль выравнивания платежей в разрезе договоров и дополнительных соглашений;
- Информирование поставщика о причине и сроках планируемого платежа по мере необходимости;
- Участие в проведении сверок расчетов с поставщиками и контрагентами и урегулирование выявленных расхождения в учете.
3. Сопровождение реализации материалов:
- Отражение в системе документов реализации при продаже ТМЦ (заказ клиента), оформление и передача комплектов документов на архивное хранение.
Мы ожидаем:
-
Высшее профессиональное (бухгалтерский учет, экономическое, финансы);
-
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета/сопровождения закупок/финансов/экономики – не менее 2 лет;
-
Опыт коммуникации с бизнес-заказчиками и контрагентами;
-
Эмоциональная зрелость, гибкость-готовность к изменениям, ответственность, скрупулёзность.
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату, соответствующую рынку и Вашим ожиданиям;
- корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, санаторно-курортное лечение, новогодние детские подарки, программы лояльности от партнеров, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
- программы заботы о здоровье: ДМС со стоматологией с первого месяца трудоустройства;
- возможности для саморазвития и обучения – электронная библиотека МИФ, бесплатные курсы на платформе Eduson, участие в конференциях, содействие в повышении квалификации, программы профессионального и карьерного развития, изучение иностранного языка по специальным условиям для сотрудников компании;
- яркие спортивные и культурные мероприятия (спортивные игры, день речника, юбилейные даты компании, Новый год);
- возможность принять участие в интересных и сложных проектах;
- возможность для профессионального и карьерного роста внутри компании;
- работу в комфортном офисе;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).