Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист (отдел операционного учета)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные задачи:

1.Сопровождение поставок и услуг:

  • Подключение поставщиков и контрагентов к ЮЗЭДО в случае согласия переходить на электронный документооборот. Консультирование по работе в ЮЗДЭО поставщиков и контрагентов;
  • Контроль правильности и корректности предоставляемых первичных документов от поставщиков на соответствие требованиям действующего законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету, взаимодействие с поставщиком по внесению изменений
  • Мониторинг поставки товарно-материальных ценностей и оказания услуг;
  • Своевременное, полное и достоверное отражение первичных документов по поступлению ТМЦ и услугам в учетных системах;
  • Контроль за формированием приходного ордера на материалы, оприходованием на складах;
  • Отражение в учетной системе перемещения ТМЦ;
  • Выявляет неотфактурованную задолженность, инициирует мероприятия по ее ликвидации. Оказывает консультации поставщикам и заказчикам по детализации возникших вопросов неотфактурованных поставок;
  • Покрытие всех транзакций оригиналами подтверждающих документов. Передача первичных документов на хранение в соответствии с установленными требованиями.

2. Проведение оплат:

  • Проведение оплат в учетной системе по договорам/контрактам за поставки, выполненные работы, услуги с резидентами и нерезидентами, включая авансовые платежи;
  • Контроль своевременности закрытия дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Контроль выравнивания платежей в разрезе договоров и дополнительных соглашений;
  • Информирование поставщика о причине и сроках планируемого платежа по мере необходимости;
  • Участие в проведении сверок расчетов с поставщиками и контрагентами и урегулирование выявленных расхождения в учете.

3. Сопровождение реализации материалов:

  • ​​​Отражение в системе документов реализации при продаже ТМЦ (заказ клиента), оформление и передача комплектов документов на архивное хранение.

Мы ожидаем:

  • Высшее профессиональное (бухгалтерский учет, экономическое, финансы);

  • Опыт работы в сфере бухгалтерского учета/сопровождения закупок/финансов/экономики – не менее 2 лет;

  • Опыт коммуникации с бизнес-заказчиками и контрагентами;

  • Эмоциональная зрелость, гибкость-готовность к изменениям, ответственность, скрупулёзность.

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату, соответствующую рынку и Вашим ожиданиям;
  • корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, санаторно-курортное лечение, новогодние детские подарки, программы лояльности от партнеров, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
  • программы заботы о здоровье: ДМС со стоматологией с первого месяца трудоустройства;
  • возможности для саморазвития и обучения – электронная библиотека МИФ, бесплатные курсы на платформе Eduson, участие в конференциях, содействие в повышении квалификации, программы профессионального и карьерного развития, изучение иностранного языка по специальным условиям для сотрудников компании;
  • яркие спортивные и культурные мероприятия (спортивные игры, день речника, юбилейные даты компании, Новый год);
  • возможность принять участие в интересных и сложных проектах;
  • возможность для профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • работу в комфортном офисе;
Ключевые навыки
Проведение оплат
ERP-системы на базе 1С
Умение быстро усваивать новую информацию
Коммуникабельность, ответственность
Первичная бухгалтерская документация
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Хранение документов
Электронный документооборот
Учет ТМЦ
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету ТМЦ
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Предприятие ПИК
4,0 34 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Бухгалтер по учету основных средств
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Поволжье-Транс
4,8 25 отзывов
Нижний Новгород,
9 декабря 2024
Судоходная компания Волжское пароходство
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
91% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
66% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
55% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удаленная работа
40% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист 1 категории (финансово-казначейские операции)
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела Казначейство (расчетные операции)
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (бухгалтер) группы расчета эксплуатационных расходов
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по расчетному счету / по платежам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела Казначейство
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить