Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Первая линия поддержки пользователей по существующим ИС;

- Прием и регистрация обращений пользователей в системе ServiceDesk (SD); администрирование SD, формирование отчетов, контроль сроков исполнения заявок, сроков исполнения SLA;

- Консультирование пользователей на первой линии технической поддержки;

- Ведение базы знаний;

- Написание инструкций;

- Администрирование ЭДО Диадок;

- Ведение учета затрат и оформление в оплату счетов на оплату услуг связи.

Требования:

  • Высшее/среднее техническое образование.
  • Опыт работы от года на первой линии технической поддержки, оператор call-центра ИТ-компании.
  • Приветствуется:
  • Понимание методологии предоставления ИТ-услуг (ITIL).
  • Опыт работы в ИС регистрации обращений ServiceDesk.
  • Опыт поддержки пользователей системы ЭДО (Диадок).
  • Опыт поддержки пользователей 1С.

Условия:

Работа в стабильной компании, являющейся одним из крупнейших российских системных интеграторов и производителей IT оборудования;

  • Компания включена в список Оборонно-промышленного комплекса;
  • Оформление и социальные гарантии - согласно ТК РФ;

  • График работы - пятидневная рабочая неделя;

  • В пятницу сокращенный рабочий день на 1 час;

  • ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;

  • Расширенный социальный пакет: бесплатное питание в офисной столовой, социальная поддержка сотрудников, корпоративный спорт, мероприятия и пр.;
  • Благоустроенный офис;
  • Осуществляется развозка от/до ст. м. Парнас, пр. Просвещения, Гражданский пр., Академическая и Девяткино.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
1-я линия поддержки
Тестирование пользовательского интерфейса
Обучение пользователей
Сбор и анализ информации
Аналитические способности
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки пользователей
от 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Омникомм-Спб
Санкт-Петербург,
26 декабря 2024
Специалист техподдержки на производстве / MES Operator
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hyundai AutoEver Rus
3,5 16 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
РАМЭК - ВС
3,6
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
85% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
63% Медицинское страхование
60% Корпоративный транспорт
52% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
35% Удобное расположение работы
32% Оплата мобильной связи
30% Компенсация питания
27% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки на первую линию
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (клиентов)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить