Специалист технической поддержки
Обязанности:
- Первая линия поддержки пользователей по существующим ИС;
- Прием и регистрация обращений пользователей в системе ServiceDesk (SD); администрирование SD, формирование отчетов, контроль сроков исполнения заявок, сроков исполнения SLA;
- Консультирование пользователей на первой линии технической поддержки;
- Ведение базы знаний;
- Написание инструкций;
- Администрирование ЭДО Диадок;
- Ведение учета затрат и оформление в оплату счетов на оплату услуг связи.
Требования:
- Высшее/среднее техническое образование.
- Опыт работы от года на первой линии технической поддержки, оператор call-центра ИТ-компании.
- Приветствуется:
- Понимание методологии предоставления ИТ-услуг (ITIL).
- Опыт работы в ИС регистрации обращений ServiceDesk.
- Опыт поддержки пользователей системы ЭДО (Диадок).
- Опыт поддержки пользователей 1С.
Условия:
Работа в стабильной компании, являющейся одним из крупнейших российских системных интеграторов и производителей IT оборудования;
- Компания включена в список Оборонно-промышленного комплекса;
-
Оформление и социальные гарантии - согласно ТК РФ;
-
График работы - пятидневная рабочая неделя;
-
В пятницу сокращенный рабочий день на 1 час;
-
ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
- Расширенный социальный пакет: бесплатное питание в офисной столовой, социальная поддержка сотрудников, корпоративный спорт, мероприятия и пр.;
- Благоустроенный офис;
- Осуществляется развозка от/до ст. м. Парнас, пр. Просвещения, Гражданский пр., Академическая и Девяткино.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).