Специалист по сопровождению отдела закупок
Обязанности:
-
Администрирование программы 1C ERP на ежедневной основе: поддержка и консультирование пользователей, решение проблем, заведение договоров и соглашений в систему, создание новых поставщиков, проверка пакета документов по новым поставщикам, создание номенклатуры, создание заказов, приемок и прочее
-
Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы NPR (товары и услуги непроизводственного назначения) направления закупок
-
Проведение тренингов для конечных пользователей
-
Ведение и хранение документации NPR направления;
-
Формирование отчетности
-
Работа в большим количеством внутренних заказчиков
-
Консультации по закупочным процедурам внутренних заказчиков
-
Ведение базы поставщиков и закупок
-
Знание 1С ERP на уровне продвинутого пользователя
-
Аналогичный опыт работы (желательно)
-
Высокая клиентоориентированность
Условия:
- Работа, развитие и карьерный рост в стабильной международной компании
- Полное соблюдение ТК РФ
- Фиксированный оклад + премия
- Гибридный формат работы 5/2 (3 дня офис, 2 дня удаленно)
- Расширенный компенсационный пакет (ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев)
- Компенсация питания
- Частичная компенсация фитнеса
- Место работы - Москва, Смольная улица, 24Д
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).