Отзывы сотрудников о компании Булочные Все Дома
Пекарь-кассир
Менеджер по закупкам
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Бариста
Плохо работает холодильник - вызываем мастера чинить кондиционер в помещении.
Перестала работать музыка? Ждём мастера месяцами.
Отзыв сотрудника
Пекарь кассир
График должен обговариваться.
Нет ценности даже опытных сотрудников, не говоря о новых.
Недостаток сотрудников, так как многие увольняются чуть ли не через месяц.
Четкое разделение обязанностей по сменам и строго придерживаться этому.
Бариста
Больше рук = больше возможностей отдохнуть.
Отзыв сотрудника
Во-вторых, ненадёжность слов и обещаний. По факту та зарплата, которую вы видите в объявлении — при условии самой высокой ставки и графика работы 6/1. В противном случае средняя зп будет 40-45 тысяч, а при графике 2/2 ещё меньше. Разумеется, никто об этом не скажет до последнего. Стажёрам не платят за выполнение показателей, только голый оклад; опытные же сотрудники компенсируют из своего кармана все минуса, что остаются от стажёров. Их, кстати, при отсутствии наставника на кластере спихивают на обычных сотрудников (читай — кидают в пекло с нулевыми навыками) и надеются, что так и обучатся. На самом же деле большинство пугается и убегают ещё во время погружения, тактика такая себе. Обучение отвратительное, на тренинге не рассказывается ничего действительно полезного, разве что кроме тренинга по кофе.
В-третьих (и в-главных), компетенция руководства, в особенности управляющих. Увы, на моём кластере мне с данным руководителем не повезло: человек думал, что постоянными сравнениями, давлением, сплетнями, слухами и потаканием своей мании чистоты сможет манипулировать большим коллективом, однако перегнул в своём подходе. У меня буквально постоянно случались истерики и срывы просто потому, что слушать каждый раз, как отвратительно мы прошли чек-лист или насколько сильно упала выручка (ставшая выше за три месяца, на минуточку) стало уже невыносимо. Пересмотрите свой подход к сотрудникам, если не хотите вечной текучки и дурной репутации.
Не ходите работать сюда с серьёзным настроем стать специалистом. Увы, вас здесь высосут, вычерпают из вас всю радость, силы и инициативность, после чего вы станете очередным плохим сотрудником, который не захотел слушать руководство, хотя на самом деле ты был тем, кто пытался делать хоть что-то хорошее в этом насквозь пропитанном фальшью месте. Как временный способ заработка — весьма сомнительно, разве что только мобильным сотрудником можно заработать, но варианты можно найти и получше. В остальных случаях обходите это заведение стороной, лучше там точно ничего не станет.
Бариста
Бариста
Возможность повышения, подробное обучение стажёров. Корпоративные скидки.
Бариста
Пекарь кассир
Если плохо то быстро найти замену
Все и так отлично
Пекарь-кассир
Переработки. Не принимают отказов. К вам будут хорошо относиться до тех пор, пока вы работаете 7/0 по 14-16 часов.
Зона отдыха. Её просто нет. Время на обед, на перекур или просто посидеть отдохнуть выделяют вам ваши коллеги.
ЗП в вакансии. Будьте готовы, что цифры оттуда - это средняя зарплата всех сотрудников компании (управляющий, менеджер, офис, наставники, мобильники).
Вы бы хотели работать в Булочные Все Дома?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Пекарь-кассир
Продавец-универсал
Все точки поделены на несколько кластеров, которыми руководят управляющие. В их ведение чуть меньше десятка точек, и видно, как управляющие сами не справляются со своими обязанностями. Банально привести на точку какие-то нужные вещи, которые закончились, они не могут неделями.
Тот же обед, который предоставляет компания это небольшая порция еды, весом грамм 400. Такой порции явно не хватит, чтобы человек комфортно отработал 14 часов. Не говоря уже о том, что нужно чудо, чтобы выделить хотя бы 10-15 минут, чтобы этот обед съесть. И обедать вы будете на морозильных камерах в подсобке, потому что места катастрофически мало и нет нормального оборудованного места для обеда и отдыха.
Даже если вы заболеете, руководство все равно будет заставлять вас выходить на работу. И не важно насколько плохо вам, и что человек с температурой опасен для посетителей булочной. Как это заведение пережило ковидные времена, конечно, загадка.
Абсолютно не понятная система премий. Не говоря уже о том, что твоя премия зависит от недельной продажи выбранно продукции, которая и в обычные то времена никому не сдалась. Ещё и постоянные штрафы за инвентаризацию. Которую проводят непонятные люди, которые один хлеб с другим путают и постоянно спрашивают, что это за продукция и где, что у вас лежит.
Ужасно неудобная зона выдачи. Как для посетителей, так и для работников. В общем доступе только салфетки, вилки, ножи и сахар. Все остальное выдаётся с бара. Очень отвлекает от работы, когда постоянно подходят и просят то крыжку то трубочку, то ещё что-нибудь. В чем проблема выставить все это в общую зону выдачи непонятно.
Место никому не советую для работы. Даже по меркам общепита, условия просто "нечеловеческие"
Пекарь-кассир
Ценить коллег и договариваться с сотрудниками, чтобы не было текучки в компании
Выделить официальное время для обеда и перерывов
Разнообразить обеды и добавить бесплатный кофе сотрудникам
Тяжелый труд отдавать мужскому полу
Разделить премии чек листа и товара недели
Улучшить обучение стажёров, чтобы как можно больше оставалось квалифицированных сотрудников
Повысить ставку сотрудникам
Преобрести пылесос на каждую пекарню
Вызывать клининг и другие услуги по мере необходимости
Пекарь - кассир
Пекарь-кассир
Увеличить оплату труда, сделать прозрачную систему мотивации, потому что та система премий, которая есть сейчас крайне непонятна и привязана ко многим факторам
Оборудовать зону отдыха, потому что кушать, сидя на морозилке, мягко говоря, не очень комфортно
Развивать корпоративную культуру, организовать отдых и мероприятия для сотрудников, возможно, делать какие-то подарки ко дню рождения, пусть это будет даже коробка конфет или маленький тортик
Закупить нормальный инвентарь для уборки: мыть полы разваливающейся шваброй не так уж удобно как может казаться, насадку для швабры выдают одну на полгода, и заставляют каждые 2 часа просто размазывать грязь по полу, т.к. такой шваброй вымыть его качественно невозможно
Не экономить на расходных материалах для гостей, чтобы не приходилось смотреть как гости обливаются кофе из-за плохо закрывающейся крышки, заворачивают стакан в салфетки из-за отсутствия капхолдеров, и не вертеться, отдавая каждому гостю трубочку, потому что в зону выдачи их поставить нельзя
Проявлять больше заботы и понимания к сотрудникам
Бариста
Клиент будет всегда прав, не важно, насколько он хамло и какими плохими словами обзывал вас и ваших коллег, в этом виноваты только вы.
Продажи. От какой-то слойки, которая никогда никому не нравилась, и от количества проданной подобной ерунды отчасти зависит, будет ли у работников эта несчастная премия или нет. Тоже самое с выручкой за день: сделал план, класс, это ваша работа; не сделал - это же ваша работа, надо было стараться лучше.
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Бариста-кассир
Пекарь-кассир
Бариста кассир
В целом хороший коллектив.
Нету развития, не проводится дополнительных тренннгов, каких-то мативационных встреч, как в следствии большая текучка персонала. А компания позиционирует себя как будущего эталона булочных...
Не всегда лояльное руководство.
Пекарь-кассир
Премии и оплата переработок
График можно подстроить под себя
Отзывчивые управляющие
Систему выплат премии скорректировать
Больше нечего добавить
Промоутер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Булочные Все Дома
Рекомендуют ли сотрудники компанию Булочные Все Дома для трудоустройства?
48.2% сотрудников рекомендуют компанию Булочные Все Дома для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Булочные Все Дома?
Сотрудники компании Булочные Все Дома оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Булочные Все Дома оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Булочные Все Дома оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Булочные Все Дома оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Булочные Все Дома оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 27 оценок.
Любишь булочки и кофе?
Хочешь интересную и вкусную работу?
Готов учиться новому и расти?
Тогда приходи к нам!
Мы - амбициозная команда профессионалов, развивающая сеть булочных с доступными ценами и уютным интерьером.
На сегодняшний день уже открыты и успешно работают более 40 собственных булочных, куда Гости приходят за свежим хлебом с хрустящей корочкой, за десертом к чаю, за обедом и завтраком, за теплой свежей выпечкой, за вкусным кофе, да и просто за хорошим настроением.
Информация о Булочные Все Дома
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Продукты питания Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг