Очень лояльное руководство, прорабатывают интересные идеи. Коллектив очень крепкий и сразу всему научат. Есть кофейное обучение и неплохой рост, если есть желание. Удобно, что можешь сам влиять на свою зарплату
Что можно улучшить?
Скидка - хорошо, но наличие питания и дмс - было бы лучше. Еще хотелось бы бесплатный напиток по утрам.
Очень хороший коллектив, часто внедряются какие то вещи для оптимизации процесса.
Что можно улучшить?
Неоплачиваемые переработки из за нехватки сотрудников. При увольнении угрожали невыплатой расчета, позже собирались лишить выплат за работу во время больничного. За две недели мнение о компании ухудшилось многократно.
Быстрая коммуникация, в случае любой ситуации можно позвонить и получить устную помощь
Что можно улучшить?
Решение проблем на точке.
Плохо работает холодильник - вызываем мастера чинить кондиционер в помещении.
Перестала работать музыка? Ждём мастера месяцами.
свобода в выборе графика работы, скидка сотрудника на этом хорошие моменты закончены
Что можно улучшить?
повысить ставку. иначе это полный смех и позор. будьте готовы что за такую маленькую ставку в час 190 до аттестации и 200 после вы будете еще мыть унитазы, полы. плюсом к этому вы и кондитерские изделия пополняете и на кассе стоите и кофе сварите и заказ отдадите. универсальная рабочая сила за копейки. еда для сотрудников в виде крохотных порций. салат на две ложки и второе, которое иногда бывает сырое. один раз кормят за 12,5часов смены. места отдыха нет от слова вообще. обычная табуретка без спинки. благо есть хотя бы бутыль с водой для сотрудников. скидка сотрудника мелочь но приятно
Близко к дому, на первое время подойдёт. Возможность научиться новому, делать несколько дел одновременно и быстро.
Что можно улучшить?
Обучение стажёров, отдельный наставник на многие точки.
График должен обговариваться.
Нет ценности даже опытных сотрудников, не говоря о новых.
Недостаток сотрудников, так как многие увольняются чуть ли не через месяц.
Четкое разделение обязанностей по сменам и строго придерживаться этому.
Одно из самых главных преимуществ - это возможность договориться о графике работы который действительно будет удобным, но...
Что можно улучшить?
... это не отменяет того что работать нереально сложно. Если начинается запара, то будьте готовы к эмоциональным выгораниям. Принимать поставки, готовить кофе, пополнять витрины, убираться в зале - это почти что весь список ваших обязанностей.
Больше рук = больше возможностей отдохнуть.
Скидка сотрудникам на продукцию, возможность познакомиться с хорошими людьми. Наш старый костяк коллектива я искренне любила и скучаю, мы прошли вместе сквозь все праздники и эмоционально тяжёлые моменты. Медкнижку действительно компенсируют, но вычитают у тебя из зарплаты, если уйдёшь раньше, чем через полгода. Также иногда проводятся внутренние конкурсы с подарками, правда, их ценность остаётся под большим вопросом.
Что можно улучшить?
Во-первых, условия труда. В подсобке катастрофически жарко, до такой степени, что порой практически теряла сознание. Никто это не собирался решать, сколько бы мы ни сообщали. Мест для того, чтобы спокойно покушать на обеде, нет — только холодильник, с которого периодически тебя будет сгонять пекарь, ведь ему хлеб нужно печь, а потом тебя выгонят в зал, потому что очередь.
Во-вторых, ненадёжность слов и обещаний. По факту та зарплата, которую вы видите в объявлении — при условии самой высокой ставки и графика работы 6/1. В противном случае средняя зп будет 40-45 тысяч, а при графике 2/2 ещё меньше. Разумеется, никто об этом не скажет до последнего. Стажёрам не платят за выполнение показателей, только голый оклад; опытные же сотрудники компенсируют из своего кармана все минуса, что остаются от стажёров. Их, кстати, при отсутствии наставника на кластере спихивают на обычных сотрудников (читай — кидают в пекло с нулевыми навыками) и надеются, что так и обучатся. На самом же деле большинство пугается и убегают ещё во время погружения, тактика такая себе. Обучение отвратительное, на тренинге не рассказывается ничего действительно полезного, разве что кроме тренинга по кофе.
В-третьих (и в-главных), компетенция руководства, в особенности управляющих. Увы, на моём кластере мне с данным руководителем не повезло: человек думал, что постоянными сравнениями, давлением, сплетнями, слухами и потаканием своей мании чистоты сможет манипулировать большим коллективом, однако перегнул в своём подходе. У меня буквально постоянно случались истерики и срывы просто потому, что слушать каждый раз, как отвратительно мы прошли чек-лист или насколько сильно упала выручка (ставшая выше за три месяца, на минуточку) стало уже невыносимо. Пересмотрите свой подход к сотрудникам, если не хотите вечной текучки и дурной репутации.
Не ходите работать сюда с серьёзным настроем стать специалистом. Увы, вас здесь высосут, вычерпают из вас всю радость, силы и инициативность, после чего вы станете очередным плохим сотрудником, который не захотел слушать руководство, хотя на самом деле ты был тем, кто пытался делать хоть что-то хорошее в этом насквозь пропитанном фальшью месте. Как временный способ заработка — весьма сомнительно, разве что только мобильным сотрудником можно заработать, но варианты можно найти и получше. В остальных случаях обходите это заведение стороной, лучше там точно ничего не станет.
Близость к дому, скидка для сотрудников 33%, бесплатный обед
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и управляющими. К сожалению, не все "начальники" в состоянии встать на место работников.
Переработки. Не принимают отказов. К вам будут хорошо относиться до тех пор, пока вы работаете 7/0 по 14-16 часов.
Зона отдыха. Её просто нет. Время на обед, на перекур или просто посидеть отдохнуть выделяют вам ваши коллеги.
ЗП в вакансии. Будьте готовы, что цифры оттуда - это средняя зарплата всех сотрудников компании (управляющий, менеджер, офис, наставники, мобильники).
Большая ставка в час, по сравнению с другими общепитами подобного плана, бесплатные обеды для сотрудников, при выходе на другую точку такси в одну сторону оплачивается за счёт компании, медицинская книжка за счёт компании, если сотрудник проработал более 6 месяцев, стажёров обучают с нуля.
Что можно улучшить?
Большая нагрузка во время смены "не посидишь", график не всегда остаётся стабильным, очень частые переработки.
Предлагают выбор места работы близко к дому. Предоставляют обеды. Хороший коллектив на точке. Выплата зарплаты всегда вовремя
Что можно улучшить?
Ужасные условия работы. Смены по 14 часов практически без возможности спокойно посидеть отдохнуть хотя бы 15 минут, не говоря уже о спокойном обеде. Постоянно на ногах, постоянно бегаешь. Работник здесь делает буквально все. Выпекает продукцию, готовит кофе, принимает, собирает и отдаёт заказы, следит за витриной с десертами, делает заказы продукции, принимает поставки, убирает помещение и территорию улицы перед булочной. Если вы пришли изначально на позицию бариста, после прохождения аттестации вас заставят повышаться до пекаря. И не важно, что пекарь приходит на работу к 5 утра и далеко не каждому человеку это будет удобно. И не важно даже, если не ходит в это время общественный траснпорт. Такси вам оплатят только в случае, если вы выходите не на свою точку. На свою же топайте пешком по темноте, раз нет транспорта.
Все точки поделены на несколько кластеров, которыми руководят управляющие. В их ведение чуть меньше десятка точек, и видно, как управляющие сами не справляются со своими обязанностями. Банально привести на точку какие-то нужные вещи, которые закончились, они не могут неделями.
Тот же обед, который предоставляет компания это небольшая порция еды, весом грамм 400. Такой порции явно не хватит, чтобы человек комфортно отработал 14 часов. Не говоря уже о том, что нужно чудо, чтобы выделить хотя бы 10-15 минут, чтобы этот обед съесть. И обедать вы будете на морозильных камерах в подсобке, потому что места катастрофически мало и нет нормального оборудованного места для обеда и отдыха.
Даже если вы заболеете, руководство все равно будет заставлять вас выходить на работу. И не важно насколько плохо вам, и что человек с температурой опасен для посетителей булочной. Как это заведение пережило ковидные времена, конечно, загадка.
Абсолютно не понятная система премий. Не говоря уже о том, что твоя премия зависит от недельной продажи выбранно продукции, которая и в обычные то времена никому не сдалась. Ещё и постоянные штрафы за инвентаризацию. Которую проводят непонятные люди, которые один хлеб с другим путают и постоянно спрашивают, что это за продукция и где, что у вас лежит.
Ужасно неудобная зона выдачи. Как для посетителей, так и для работников. В общем доступе только салфетки, вилки, ножи и сахар. Все остальное выдаётся с бара. Очень отвлекает от работы, когда постоянно подходят и просят то крыжку то трубочку, то ещё что-нибудь. В чем проблема выставить все это в общую зону выдачи непонятно.
Место никому не советую для работы. Даже по меркам общепита, условия просто "нечеловеческие"
Близость к дому, тёплое помещение, коллектив, средняя стабильная зп, промо-обеды
Что можно улучшить?
Распределить обязанности по всем сотрудникам (нанять уборщицу на каждую пекарню)
Ценить коллег и договариваться с сотрудниками, чтобы не было текучки в компании
Выделить официальное время для обеда и перерывов
Разнообразить обеды и добавить бесплатный кофе сотрудникам
Тяжелый труд отдавать мужскому полу
Разделить премии чек листа и товара недели
Улучшить обучение стажёров, чтобы как можно больше оставалось квалифицированных сотрудников
Повысить ставку сотрудникам
Преобрести пылесос на каждую пекарню
Вызывать клининг и другие услуги по мере необходимости
Коллектив, коммуникация с отделом закупок, быстро решаются технические вопросы
Что можно улучшить?
Уменьшить продолжительность рабочей смены, хотелось бы больше выходных, но из-за отсутствия стажеров приходится работать в графике далеком от 2/2
Увеличить оплату труда, сделать прозрачную систему мотивации, потому что та система премий, которая есть сейчас крайне непонятна и привязана ко многим факторам
Оборудовать зону отдыха, потому что кушать, сидя на морозилке, мягко говоря, не очень комфортно
Развивать корпоративную культуру, организовать отдых и мероприятия для сотрудников, возможно, делать какие-то подарки ко дню рождения, пусть это будет даже коробка конфет или маленький тортик
Закупить нормальный инвентарь для уборки: мыть полы разваливающейся шваброй не так уж удобно как может казаться, насадку для швабры выдают одну на полгода, и заставляют каждые 2 часа просто размазывать грязь по полу, т.к. такой шваброй вымыть его качественно невозможно
Не экономить на расходных материалах для гостей, чтобы не приходилось смотреть как гости обливаются кофе из-за плохо закрывающейся крышки, заворачивают стакан в салфетки из-за отсутствия капхолдеров, и не вертеться, отдавая каждому гостю трубочку, потому что в зону выдачи их поставить нельзя
Проявлять больше заботы и понимания к сотрудникам
Близко к дому, это удобно, да. Пытаются прислушиваться к просьбам о графике, если это вообще возможно. Быстро устраняются поломки оборудования (не все, конечно). Коллектив иногда приятный, но это зависит от удачи, с кем вы попадёте на одну точку, а не от работодателя
Что можно улучшить?
Обязанности и время отдыха. Много обязанностей, работники буквально должны уметь всё и делать это всегда, ты и уборщик, и пекарь, и кондитер, и бариста, и прочее прочее. При этом на больших точках работникам в лучшем случае удаётся посидеть спокойно минут 15 за день и то во время обеда. Руководство не понимает, что происходит на точках, как проходит работа рядовых сотрудников.
Клиент будет всегда прав, не важно, насколько он хамло и какими плохими словами обзывал вас и ваших коллег, в этом виноваты только вы.
Продажи. От какой-то слойки, которая никогда никому не нравилась, и от количества проданной подобной ерунды отчасти зависит, будет ли у работников эта несчастная премия или нет. Тоже самое с выручкой за день: сделал план, класс, это ваша работа; не сделал - это же ваша работа, надо было стараться лучше.
Прекрасный коллектив и постоянная поддержка со стороны менеджмента. Вкусные десерты и невообразимая скидка для сотрудников сети. Удобный офис как по расположению, так и по условиям. Всегда позитивно настроенные коллеги. Интересные задачи и работа с вовлеченность в непосредственные процессы. Своевременные и полные выплаты заработной платы. В общем-то, все очень нравится.
Что можно улучшить?
Можно было бы сделать скидку сотрудника больше, а постановку задач более четкой и прозрачной.
Есть возможность выйти на хороший доход при усиленной работе.
В целом хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Эффективность менеджмента с сфере мотивации сотрудников, она есть, но весьма отдалена от идеальной системы для продажников.
Нету развития, не проводится дополнительных тренннгов, каких-то мативационных встреч, как в следствии большая текучка персонала. А компания позиционирует себя как будущего эталона булочных...
Не всегда лояльное руководство.
Понимание и поддержка, креативный подход к работе, своевременная оплата труда, приглашение на смены когда удобно, нацеленность на результат, помощь в нестандартных ситуациях.
Что можно улучшить?
Более ответственный подход к работе и своим сотрудникам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Булочные Все Дома
Рекомендуют ли сотрудники компанию Булочные Все Дома для трудоустройства?
48.2% сотрудников рекомендуют компанию Булочные Все Дома для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Булочные Все Дома?
Сотрудники компании Булочные Все Дома оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Булочные Все Дома оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Булочные Все Дома оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Булочные Все Дома оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Булочные Все Дома оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 27 оценок.
Любишь булочки и кофе?
Хочешь интересную и вкусную работу?
Готов учиться новому и расти?
Тогда приходи к нам!
Мы - амбициозная команда профессионалов, развивающая сеть булочных с доступными ценами и уютным интерьером.
На сегодняшний день уже открыты и успешно работают более 40 собственных булочных, куда Гости приходят за свежим хлебом с хрустящей корочкой, за десертом к чаю, за обедом и завтраком, за теплой свежей выпечкой, за вкусным кофе, да и просто за хорошим настроением.