Partner Account Manager (ГАММА Тех)
Привет!
ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс IT-услуг, направленных на развитие IT-инфраструктуры заказчика, его бизнеса в целом.
Мы используем лучшие решения от мировых производителей, имеем надежные площадки для хостинга инфраструктуры заказчика по всему миру, инвестируем и разрабатываем собственные IT-решения.
Мы - ГАММА Тех, входим в международную группу компаний ITGLOBAL.COM. ГАММА Тех - динамично развивающаяся компания, которая приняла на себя вызов разработать передовую отечественную САЕ-платформу для автоматизации расчетов и моделирования, а нашим флагманским продуктом является САПР «ГАММА» - платформа для моделирования радиоэлектронных устройств и систем в ВЧ/СВЧ-диапазоне.
Наша платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, применяющие для разработки изделий системы автоматизированного проектирования и инженерного анализа (CAD / CAE).
Сейчас в нашу команду мы ищем будущего коллегу на должность менеджера по работе с партнёрами.
Мы готовы тебе поручить:
- Построение долгосрочных отношений с партнёрами компании - лидерами ИТ индустрии;
- Выполнение плана продаж по выделенной группе партнеров;
- Развитие совместного бизнеса с партнерами, рост количества и масштаба проектов;
- Выстраивание системной работы с закреплёнными партнёрами, поддержание их лояльности;
- Проведение встреч и переговоров с лицами, принимающими решения в компаниях партнёрах;
- Ведение информационный базы по закрепленным партнерам с информацией по основным контактам, зонам ответственности, ключевым заказчикам, текущим и планируемым активностям в работе с заказчиками и т.д;
- Выработка предложений, направленных на повышение объемов продаж через закреплённый партнерский канал;
- Помощь партнерам в коммуникациях с конечными заказчиками;
- Участие во встречах с клиентами и ведение активности по закрытию сделок с привлечением партнерских ресурсов;
- Поддержание слаженного взаимодействия всех участников процесса продаж: компании, персонала и руководства компаний - партнеров, конечных клиентов;
- Обеспечение партнеров актуальной информацией для продвижения продаж (изменения/дополнения в функционале продукта, информирование о трендах и активных сегментах на рынке автоматизации, корректировка цен на продукты и т.п.);
- Организация обучения сотрудников партнёров;
- Сертификация сотрудников партнёров в рамках партнерских взаимоотношений;
- Обеспечение участия представителей партнеров в проводимых компанией мероприятиях (семинары, вебинары, конференции);
- Управление совместной с партнерами маркетинговой активностью, направленной на продвижение продуктов Компании новым заказчикам и увеличение количества проектов;
- Контроль и актуализация партнерских статусов.
Что для нас важно:
- Оконченное высшее образование;
- Понимание предметной области (IT);
- Опыт продаж в B2B от 3-х лет (ПО, ИТ услуги);
- Опыт работы с партнёрской сетью от 2-х лет;
- Способность грамотно и системно формулировать мысли (устно и письменно);
- Высокая активность, желание зарабатывать и профессионально развиваться;
- Своевременное и грамотное внесение информации в CRM-систему;
- Деловой стиль в общении и одежде;
- Прекрасное владение пакетом Microsoft Office;
- Готовность к командировкам (в основном – в Москву).
Также будет хорошо, если у тебя есть:
- Опыт продаж программных продуктов для автоматизации расчетов, CAD/CAE/CAM решений;
- Знание методологий продаж в B2B;
- Знание методологий ITIL / ITSM.
Что ты получишь от компании:
- Работу в международной IT-компании;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
- Бонусы и премии по результатам работы;
- Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
- График работы – стандартный с 9:30 до 18:30, но с гибким подходом;
- Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду специалистов, увлеченных своим делом;
- Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
- Корпоративные мероприятия;
- Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
- Современный офис в центре города в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская / м. Достоевская / м. Невский проспект / м. Площадь Восстания).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с партнерами
Зп вовремя
Есть коллеги которые профессионально выполняют свою работу
Возможность высказаться относительно улучшений в процессах
Отсутствие соц. пакета
Недостаточность в технической поддержке продаж
Возможность удалённой работы зависит от отдела и непосредственного руководства
Отсутствие зон отдыха
Многие процессы завязаны на одном человеке
ЗП ниже рынка
Аккаунт менеджер по работе с ключевыми клиентами
- ГК дает большой спектр услуг и обучения;
- выдают рабочий ноутбук;
- классный коллектив;
- множество корпоративных активностей;
- оплата корпоративного транспорта;