Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Partner Account Manager (ГАММА Тех)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс IT-услуг, направленных на развитие IT-инфраструктуры заказчика, его бизнеса в целом.
Мы используем лучшие решения от мировых производителей, имеем надежные площадки для хостинга инфраструктуры заказчика по всему миру, инвестируем и разрабатываем собственные IT-решения.

Мы - ГАММА Тех, входим в международную группу компаний ITGLOBAL.COM. ГАММА Тех - динамично развивающаяся компания, которая приняла на себя вызов разработать передовую отечественную САЕ-платформу для автоматизации расчетов и моделирования, а нашим флагманским продуктом является САПР «ГАММА» - платформа для моделирования радиоэлектронных устройств и систем в ВЧ/СВЧ-диапазоне.

Наша платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, применяющие для разработки изделий системы автоматизированного проектирования и инженерного анализа (CAD / CAE).

Сейчас в нашу команду мы ищем будущего коллегу на должность менеджера по работе с партнёрами.

Мы готовы тебе поручить:

  • Построение долгосрочных отношений с партнёрами компании - лидерами ИТ индустрии;
  • Выполнение плана продаж по выделенной группе партнеров;
  • Развитие совместного бизнеса с партнерами, рост количества и масштаба проектов;
  • Выстраивание системной работы с закреплёнными партнёрами, поддержание их лояльности;
  • Проведение встреч и переговоров с лицами, принимающими решения в компаниях партнёрах;
  • Ведение информационный базы по закрепленным партнерам с информацией по основным контактам, зонам ответственности, ключевым заказчикам, текущим и планируемым активностям в работе с заказчиками и т.д;
  • Выработка предложений, направленных на повышение объемов продаж через закреплённый партнерский канал;
  • Помощь партнерам в коммуникациях с конечными заказчиками;
  • Участие во встречах с клиентами и ведение активности по закрытию сделок с привлечением партнерских ресурсов;
  • Поддержание слаженного взаимодействия всех участников процесса продаж: компании, персонала и руководства компаний - партнеров, конечных клиентов;
  • Обеспечение партнеров актуальной информацией для продвижения продаж (изменения/дополнения в функционале продукта, информирование о трендах и активных сегментах на рынке автоматизации, корректировка цен на продукты и т.п.);
  • Организация обучения сотрудников партнёров;
  • Сертификация сотрудников партнёров в рамках партнерских взаимоотношений;
  • Обеспечение участия представителей партнеров в проводимых компанией мероприятиях (семинары, вебинары, конференции);
  • Управление совместной с партнерами маркетинговой активностью, направленной на продвижение продуктов Компании новым заказчикам и увеличение количества проектов;
  • Контроль и актуализация партнерских статусов.

Что для нас важно:

  • Оконченное высшее образование;
  • Понимание предметной области (IT);
  • Опыт продаж в B2B от 3-х лет (ПО, ИТ услуги);
  • Опыт работы с партнёрской сетью от 2-х лет;
  • Способность грамотно и системно формулировать мысли (устно и письменно);
  • Высокая активность, желание зарабатывать и профессионально развиваться;
  • Своевременное и грамотное внесение информации в CRM-систему;
  • Деловой стиль в общении и одежде;
  • Прекрасное владение пакетом Microsoft Office;
  • Готовность к командировкам (в основном – в Москву).

Также будет хорошо, если у тебя есть:

  • Опыт продаж программных продуктов для автоматизации расчетов, CAD/CAE/CAM решений;
  • Знание методологий продаж в B2B;
  • Знание методологий ITIL / ITSM.

Что ты получишь от компании:

  • Работу в международной IT-компании;
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
  • График работы – стандартный с 9:30 до 18:30, но с гибким подходом;
  • Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду специалистов, увлеченных своим делом;
  • Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
  • Современный офис в центре города в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская / м. Достоевская / м. Невский проспект / м. Площадь Восстания).
Ключевые навыки
Business Development
Продуктовая стратегия
Деловая переписка
Стратегический анализ внешней среды
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по развитию
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Илимский ЛТУС
4,5 2 отзыва
Санкт-Петербург,
26 ноября 2024
Менеджер по работе с партнерами / Partner Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ITGLOBAL.COM
3,9 50 отзывов
Санкт-Петербург,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнерами

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Расположение офиса
Зп вовремя
Есть коллеги которые профессионально выполняют свою работу
Возможность высказаться относительно улучшений в процессах
Что можно улучшить
Микроменедж
Отсутствие соц. пакета
Недостаточность в технической поддержке продаж
Возможность удалённой работы зависит от отдела и непосредственного руководства
Отсутствие зон отдыха
Многие процессы завязаны на одном человеке
ЗП ниже рынка

Аккаунт менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
- большой потенциал;
- ГК дает большой спектр услуг и обучения;
- выдают рабочий ноутбук;
- классный коллектив;
- множество корпоративных активностей;
Что можно улучшить
- оплата мобильной связи;
- оплата корпоративного транспорта;
ITGLOBAL.COM
3,9
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
80% Своевременная оплата труда
74% Корпоративные мероприятия
70% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
38% Оплата больничного
34% Наличие кухни, места для обеда
32% Удаленная работа
32% Система наставничества
20% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
6% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по развитию (Business Development Manager, модули)
от 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business Development Manager
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению крупных корпоративных клиентов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить