Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель обособленного подразделения

от 120 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В крупную торговую компанию – лидеру по продажам товаров для сельского хозяйства - требуется Руководитель обособленного подразделения.

Основная задача: управление командой из 15-20 сотрудников (менеджеры по продажам,водители, кладовщик) для обеспечения плановой прибыльности подразделения на вверенной территории.

Мы приглашаем активных и коммуникабельных людей, которые профессионально относятся к продажам.

Мы ждем стабильного развития продаж компании с вашим непосредственным участием. Со своей стороны гарантируем прогрессивную систему оплаты труда: достойную заработную плату за интенсивный труд и высокую премиальную часть за прибыльность отдела продаж!

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плановых показателей продаж подразделения;
  • Контроль соблюдения договорных условий по поставкам, выполнению заказов, выплатам бонусов и прочих условий;
  • Анализ действующих и потенциальных клиентов;
  • Оптимизация условий сотрудничества, поддержание и расширение ассортиментной матрицы, обеспечение условий лучшей представленности товара у существующих партнеров;
  • Оперативное и стратегическое управление подразделением;
  • Повышение экономической эффективности подразделения;
  • Формирование управленческой отчетности;
  • Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность).
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Обучение сотрудников и наставничество;
  • Ведение клиентов в CRM Bitrix24 и в 1С.
Требования:
  • Желание активно работать с клиентами, обучаться и расти профессионально;
  • Умение вести переговоры на уровне первых лиц, опыт работы в b2b продажах обязателен (не менее 5 лет);
  • Опыт управленческой работы обязателен (не менее 3 лет);
  • Опыт разработки и проведения мероприятий, стимулирующих продажи;
  • Уверенные навыки работы на ПК, включая знания Bitrix24 и 1С.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полностью «белая» зарплата;
  • Месторасположение офиса и склада: г. Воронеж, ул. Димитрова, 140 А;
  • 5-дневная рабочая неделя и ежегодный отпуск;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС по истечению испытательного срока;
  • Работа по технологии продаж, участие в ее разработке и улучшении;
  • Обучение и адаптация в должности;
  • Регулярное корпоративное обучение персонала для повышения профессионального уровня с привлечением интересных и опытных бизнес-консультантов.
  • Ежегодные корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Обучение персонала
Холодные продажи
Мотивация персонала
Управление проектами
Активные продажи
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Анализ бизнес показателей
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
СТАНДАРТ
Новая
От 3 до 6 лет
Коммерческий директор
от 100 000 ₽
МедЭксперт
Новая
От 3 до 6 лет
ТИАН-Трейд
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
76% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
71% Место для парковки
71% Система наставничества
62% Корпоративный транспорт
62% Оплата мобильной связи
57% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
38% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график