Администратор косметологической клиники
Клиника Эстетической косметологии Alter Ego – это территория профессионализма, дружелюбия, комфорта, красоты Год основания 1998!
Современная, отвечающая самым высоким стандартам косметологическая клиника, главным принципом работы которой является эффективность и безопасность, использование лучших проверенных и разрешенных Минздравом методик, только сертифицированного оборудования и препаратов для достижения наилучших результатов.
Команда Клиники состоит из высококвалифицированных специалистов, которые прекрасно знают свое дело, бережно относятся друг к другу и к своим гостям.
Сейчас мы в поисках “Администратора”, который разделяет ценности нашей клиники.
Что предстоит делать:
Вести запись на прием, консультировать по услугам клиники
Вести необходимую документацию (оформление договоров, мед. карт, отчеты)
Рассчитывать клиентов (работа с терминалом, ведение кассово-учетной документации)
Заниматься организацией хозяйственной деятельности клиники
Вести страницы в соц.сетях
Чего мы ждем от Вас:
Позитивный настрой, коммуникабельность, искренность, дружелюбие и умение улыбаться
Пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность
Грамотная речь, аналитический склад ума
Высшее образование, знание ПК
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Своевременная оплата труда (оклад +премия (% от выручки) +% от личных продаж косметики)
Удобный график работы 2/2 c 8.45 до 21.00 или 5/2 с 9.00 до 18.00
Работа в центре города (р-н парка Горького)
Доброжелательная атмосфера, комфортные условия
Скидки на обслуживание в клинике для вас и членов вашей семьи
Ежегодная бесплатная диспансеризация
Форменная одежда
Напишите в WhatsApp , если вас заинтересовало наше предложение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).