Ассистент HR-менеджера (рекрутер)
Мы – стабильно развивающаяся компания ( сеть крупнейших медицинских центров ). Успешно работаем на рынке уже более 7 лет! У нас уже более 5 000 довольных клиентов и свои уникальные продукты. В нашу команду требуется сотрудник на должность рекрутера.
Что нужно будет делать:
- Подбор сотрудников на свободные вакансии компании;
- Проведение телефонных интервью и назначение собеседований;
- Ведение отчетности, работа с электронными таблицами;
- Выполнение поставленных планов и задач.
Требования:
- Активный и целеустремлённый кандидат
- Умение работать с площадками по поиску работы - как преимущество.
При отсутствии опыта работы предоставляется обучение и ввод в должность.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 суббота и воскресение выходной;
- Комфортный офис в центре города, в шаговой доступности от остановки.
- Стабильная заработная плата ( фиксированный оклад + премии ) ты можешь сам влиять на свою зп.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).