Ведущий архивист (г. Петергоф)
Обязанности:
1. Работа в системе электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД "Дело"); проверка правильности определения исполнителями (работниками подразделений СПбГУ) сроков хранения и отбора дел/документов для выделения к уничтожению по истечении установленного срока хранения
2. Оказание консультативно-методической помощи исполнителям (работникам подразделений СПбГУ) в работе по выявлению дел/документов с истекшими сроками хранения для включения их в проекты Предложений к акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; организация приема дел/документов на склад временного хранения
3. Проверка поступающих на согласование проектов Предложений к акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; корректировка проектов, подготовка к представлению на согласование заведующему Объединенным архивом
4. Организация рационального размещения и хранения документов, переданных на склад временного хранения; отбор, упорядочивание, комплектация и описание документов, принятых на временное хранение, усовершенствование и переработка описей
5. Подготовка проектов актов о выделении к уничтожению дел/документов, не подлежащих хранению, для представления на рассмотрение Центральной экспертной комиссии СПбГУ и Экспертно-проверочнрой комиссии Центрального государственного архива Санкт-Петербурга
6. Выделение дел/документов на уничтожение по истечении установленных сроков хранения, проведение процедуры уничтожения (в соответствии с установленным порядком), составление отчетности о проделанной работе 7. Обеспечение сохранности документов (выполнение предусмотренных законодательством мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов)
7. Прием на хранение и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством; проверка правильности формирования и оформления дел и документов при их передаче в архив
8. Организация хранения документов, переданных в архив, их рациональное размещение в архивохранилищах; отбор, упорядочивание, комплектация и описание документов архива, усовершенствование и переработка описей 10. Подготовка сводных описей дел постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение дел с истекшими сроками хранения; подготовка архивных справок, выписок, копий документов
Требования:
1. Высшее или среднее специальное профессиональное образование, "Делопроизводство", "Архивное дело"
2. Умение собирать информацию из различных источников и сопоставлять все полученные данные, проявляя достаточное внимание к деталям
3. Выполнение длительной монотонной работы с документацией без потери высокого уровня концентрации и сосредоточенности
4. Способность быстро обучаться, работать в команде, не теряться в условиях многозадачности
5. Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах
- Опыт работы в системах электронного документооборота
6. Отличное знание русского языка (письменный, устный)
7. Личные качества: пунктуальность, ответственность, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость
Условия:
1. Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор
2. Полностью оборудованное рабочее место
3. Срок испытания - 3 месяца
4. График: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 17:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
5. Место работы: г. Петергоф, ул. Ульяновская, д. 9
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).