Менеджер по продажам/оператор Call-центра (наркология, психиатрия)
Перед откликом внимательно ознакомьтесь с информацией по вакансии, отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Обязанности:
1) Консультирование по телефону пациентов и их родственников по услугам клиники.
2) Сбор анамнеза перед выездом или госпитализацией (длительность употребления, хронические заболевания, аллергии и прочее).
3) Прием, обработка и внесение в crm поступающих по телефону вызовов.
4) Распределение вызовов среди действующих бригад.
5) Логистика бригад.
6) Решение сложных и конфликтных случаев (с помощью руководителя в том числе).
Требования
1) Собранность, стрессоустойчивость в работе, вам предстоит общаться с пьяными пациентами, агрессивными родственникам, иногда психически-нестабильными людьми.
2) Владение компьютером на отличном уровне, большая часть работы проходит за техникой, так что навыки быстрого набирания текста и многозадачности необходимы.
3) Грамотная письменная и устная речь.
4) Опыт работы в колл-центре или отделе продаж от 1-го года.
5) Знание города Москва и городов Московской области, умение оперативно рассчитать расстояние до адреса клиента по картам.
6) Знание Bitrix 24 и техник продаж будет огромным преимуществом.
При трудоустройстве необходимо пройти стажировку - освоить теоретическую и практическую часть, большая часть проходит дистанционно (самообучение по готовым материалам). Около месяца (не оплачивается).
Просим обратить внимание - мы не ищем администратора клиники, нам нужен мотивированный продавец, умеющий вести телефонные переговоры.
Условия:
1) График сменный, суточный, ненормированный - составляется заблаговременно на следующий календарный месяц.
2) Пешая доступность от метро. Есть собственная кухня, в кабинете холодильник, свч, место отдыха.
3) Заработная плата от 120 000 рублей минимум в первый месяц после стажировки, до 220 000 в последствии.
Если вы ознакомились с вакансией и Вам подходят наши условия, в сопроводительном письме ответьте на несколько вопросов:
1. Чем продавец отличается от консультанта?
2. Как Вы относитесь к суточным сменам, работе не по графику 5/2?
3. Есть в Вашей практике продажа, которой ВЫ гордитесь? Опишите ее
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).