Координатор отдела продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка и оформление договоров: Разработка, анализ и согласование условий договоров с клиентами, включая мониторинг сроков выполнения и соблюдения условий.
- Поиск и привлечение новых клиентов: Активный поиск и взаимодействие с потенциальными клиентами через различные каналы (холодные звонки, e-mail маркетинг, участие в выставках и конференциях).
- Ведение базы данных клиентов: Создание и актуализация клиентской базы, обеспечение ее полноты и достоверности, использование CRM-систем -Битрикс 24 для управления данными.
- Контроль за выполнением договорных обязательств: Отслеживание статуса выполнения проектов, взаимодействие с клиентами по вопросам исполнения условий договоров.
- Поддержка клиентов: Обеспечение высокого уровня обслуживания, консультирование по продуктам и услугам компании, оперативное решение возникающих вопросов.
- Анализ потребностей клиентов: Исследование рынка, поиск новы оптимальных решений и повышения их удовлетворенности.
- Сотрудничество с другими отделами: Взаимодействие с отделами компании для обеспечения согласованности работы и решения возникающих вопросов.
- Высшее образование в области права, экономики, бизнеса или смежных дисциплин.
- Опыт в области продаж и работы с договорами не менее 1 года. Приветствуется опыт работы в B2B-секторе.
- Уверенное владение китайским и английским языками на разговорном и письменном уровнях, желательно.
- Высокая степень внимательности к деталям, аналитические способности, отличные коммуникативные навыки.
- Ответственность, проактивность, умение работать в команде и стремление к профессиональному росту.
Условия:
Компания предлагает:
- Комфортные условия труда и отдыха,
- Современный оборудованный всем необходимым офис,
- Прекрасный коферум,
- Тренажерный зал с тренером и фитнес программами,
- Курсы английского языка,
- Дружественная корпоративная среда,
- Карьерный рост,
- Оклад + бонус за выполнение планов по продажам, 13 заработная плата по итогам года.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по продажам логистических услуг
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Нова Саплай Чейн Менеджмент
Алматы,
вчера
Менеджер по поддержке продаж
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр технической компетенции DEMEU
3 отзыва
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Компенсация питания
100%
Оплата мобильной связи
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Региональный менеджер по продажам
до 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (FMCG) (со знанием китайского языка)
600 000 - 1 000 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам со знанием китайского языка (удаленно)
1 000 - 1 500 €
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Service Coordinator (глобальная команда supply chain)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru