Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Рекрутер / менеджер по подбору персонала (Агентство элитной недвижимости)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний спредставительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости.

Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Таиланде и Бали .

За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, цифровые продукты, каналы продаж, корпоративная культура и конечно же команда профессиональных Брокеров.

Наша миссия -

Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.

«С нами ты свободен и богат».

Мы инвестируем:

- В собственные технологии — повышая технологическую зрелость.

- В расширение географии присутствия — масштабируя текущую успешную бизнес-модель на другие рынки.

- В стартапы и успешные продукты для рынка PropTech на основе понимания карты journey map потребителя.

Мы ежедневно работаем с покупателями и продавцами элитной недвижимости. Знаем весь путь клиента от первого обращения до реализованной сделки. Основным принципом, которым руководствуется Компания в своей деятельности – это безупречное качество оказываемых услуг.

Приглашаем Вас стать частью нашей профессиональной команды!

Обязанности:

  • поиск и отбор талантов в различных сферах (топ менеджмент, брокеры, специалисты в сфере IT и прочие, для офисов компании в странах присутствия (РФ (Москва, СПб, Сочи);
  • оптимизация процесса подбора (взаимодействие с заказчиком, подготовка классных jd, размещение на профильных площадках и соц сетях компании, участие в оценке навыков кандидата при отборе;
  • развитие и поддержание network среди потенциальных кандидатов на профильных площадках и в сообществах, а также в компаниях-донорах
  • мониторинг рынка конкурентов и доноров с т.з. тенденций, условий оплаты труда специалистов, их мотивации и ожиданий по бенефитам от работодателя;
  • выполнение плану по плейсментам во всех бизнес юнитах компании;
  • участие в HR проектах: взаимодействие с ВУЗами по выявлению и привлечению ИТ талантов, участие в Employer brand активностях для ИТ талантов, анализ рынков и тенденций инновационных ИТ компаний;
Требования:
  • умение использовать все известные инструменты подбора (площадки, сообщества, прочие и-нет ресурсы);
  • релевантный опыт по подбору от 2-х лет (ИТ компании / агентства) и наличие нетворкинга в ИТ сфере желательно;
  • отличные коммуникативные навыки, positive thinking - must, гибкость и эмоциональная устойчивость;
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Дружный молодой коллектив, интересные задачи, реальный карьерный рост;
  • Офис м. Поянка / м.Третьяковская
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Фрукты, витамины в офисе, кофе-поинт
Ключевые навыки
Мониторинг рынка
Анализ конкурентной среды
Гибкость
Многозадачность
Корпоративная этика
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 587 отзывов
Москва,
сегодня
Рекрутер на массовый подбор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Криптонит
4,5 14 отзывов
Москва,
вчера
Kalinka - Realty
3,7
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
69% Удобное расположение работы
66% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата мобильной связи
44% Корпоративные мероприятия
41% Удаленная работа
41% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
28% Своевременная оплата труда
16% Корпоративный транспорт
9% Оплата больничного
6% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ведущий IT рекрутер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Recruiter (специалист по подбору персонала) / HR manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-специалист (недвижимость)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рекрутер ИТ / Специалист по подбору персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить