Product owner (Bitrix CRM)
Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний с представительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости. Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Турции, Тайланде и Бали .
За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, цифровые продукты, каналы продаж, корпоративная культура и конечно же команда профессиональных Брокеров.
Наша миссия - Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.
«С нами ты свободен и богат».
Почему мы?
Международная компания, мы представлены уже на 3-х рынках и не планируем останавливаться! Работа с C-level менеджментом компании и собственником компании. Фокусируемся на новых подходах в работе и даем свободу в принятии решений при достаточном обосновании. ROI Сильная команда с широкой экспертизой из кросс- направлений. Активная стадия роста и работа на международной арене Startup-vibe атмосфера внутри компании.
Для специалиста на эту роль это уникальная возможность поработать с международными рынками (Великобритания, ОАЭ, Турция) и разными сегментами аудитории, а также собрать свою dream growth product team: UX/UI-дизайнер, Product Analyst, BE/FE developers, маркетинговые аналитики и поддержка департамента маркетинга.
Требования:
- Разработка и управление продуктовой стратегией: Определение долгосрочной стратегии CRM-продукта, соответствующей бизнес-целям компании, а также планирование дорожной карты и её выполнение в соответствии с потребностями пользователей и компании;
- Управление требованиями и бэклогом продукта: Сбор, анализ и документирование требований от заинтересованных сторон, приоритизация задач в бэклоге и создание подробных user stories для команды разработки;
- Построение и внедрение KPI продукта: Разработка и мониторинг ключевых показателей эффективности CRM, таких как удовлетворенность клиентов, уровень вовлеченности, скорость обработки задач, улучшение бизнес-процессов, а также использование данных для принятия обоснованных продуктовых решений;
- Взаимодействие с командами разработки и тестирования: Обеспечение внутренней команды разработки четкими и детальными требованиями, участие в планировании спринтов, а также поддержка процесса тестирования и устранения ошибок в продукте;
- Проведение демонстраций и презентаций продукта: Регулярное представление достигнутых результатов и новых возможностей CRM для заинтересованных сторон, а также организация презентаций для команды и пользователей после завершения каждого этапа разработки;
- Управление запуском и сопровождением новых функций: Организация процесса внедрения новых функций CRM, в том числе их тестирование, обучение пользователей и разработка документации для поддержки;
- Координация работы с другими отделами: Взаимодействие с маркетингом, продажами, клиентским обслуживанием и другими подразделениями для обеспечения полного понимания функционала и преимуществ CRM, а также поддержки их задач через CRM;
- Поддержка процесса автоматизации и интеграций: Участие в разработке интеграций с другими системами (системы аналитики, email и маркетинговые платформы и др.) для создания единого экосистемного подхода к управлению клиентами;
- Обучение и поддержка пользователей: Организация обучения для конечных пользователей и сотрудников по работе с новым функционалом и обновлениям CRM, а также обеспечение методической и технической поддержки при необходимости.
Мы приветствуем:
- Опыт работы от 3 лет в роли Product Owner или аналогичной роли в области CRM-систем;
- Понимание принципов agile и Scrum: Опыт работы в agile-команде, навыки управления продуктом в Scrum;
- Навыки анализа данных: Умение анализировать данные и принимать решения на основе метрик;
- Сильные коммуникативные навыки: Способность эффективно взаимодействовать с различными командами и заинтересованными сторонами;
- Стратегическое мышление и навыки приоритизации: Умение находить баланс между задачами разной важности;
- Техническая грамотность: Понимание принципов работы Битрикс CRM и взаимодействия с различными системами;
- Опыт работы на международном рынке будет плюсом.
Условия:
- Работа в международной компании топ-5 по продаже элитной недвижимости (с 1999 года);
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Remote first (мы за крутые результаты, работай, где тебе комфортно). Если комфортно в офисе, то работа в офисе компании (Москва / Дубай):
- Комфортный современный офис м. Полянка, м. Новокузнецкая, м. Третьяковская (5 минут пешком);
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).