Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Product owner (Bitrix CRM)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний с представительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости. Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Турции, Тайланде и Бали .

За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, цифровые продукты, каналы продаж, корпоративная культура и конечно же команда профессиональных Брокеров.

Наша миссия - Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.

«С нами ты свободен и богат».

Почему мы?

Международная компания, мы представлены уже на 3-х рынках и не планируем останавливаться! Работа с C-level менеджментом компании и собственником компании. Фокусируемся на новых подходах в работе и даем свободу в принятии решений при достаточном обосновании. ROI Сильная команда с широкой экспертизой из кросс- направлений. Активная стадия роста и работа на международной арене Startup-vibe атмосфера внутри компании.

Для специалиста на эту роль это уникальная возможность поработать с международными рынками (Великобритания, ОАЭ, Турция) и разными сегментами аудитории, а также собрать свою dream growth product team: UX/UI-дизайнер, Product Analyst, BE/FE developers, маркетинговые аналитики и поддержка департамента маркетинга.

Требования:

  • Разработка и управление продуктовой стратегией: Определение долгосрочной стратегии CRM-продукта, соответствующей бизнес-целям компании, а также планирование дорожной карты и её выполнение в соответствии с потребностями пользователей и компании;
  • Управление требованиями и бэклогом продукта: Сбор, анализ и документирование требований от заинтересованных сторон, приоритизация задач в бэклоге и создание подробных user stories для команды разработки;
  • Построение и внедрение KPI продукта: Разработка и мониторинг ключевых показателей эффективности CRM, таких как удовлетворенность клиентов, уровень вовлеченности, скорость обработки задач, улучшение бизнес-процессов, а также использование данных для принятия обоснованных продуктовых решений;
  • Взаимодействие с командами разработки и тестирования: Обеспечение внутренней команды разработки четкими и детальными требованиями, участие в планировании спринтов, а также поддержка процесса тестирования и устранения ошибок в продукте;
  • Проведение демонстраций и презентаций продукта: Регулярное представление достигнутых результатов и новых возможностей CRM для заинтересованных сторон, а также организация презентаций для команды и пользователей после завершения каждого этапа разработки;
  • Управление запуском и сопровождением новых функций: Организация процесса внедрения новых функций CRM, в том числе их тестирование, обучение пользователей и разработка документации для поддержки;
  • Координация работы с другими отделами: Взаимодействие с маркетингом, продажами, клиентским обслуживанием и другими подразделениями для обеспечения полного понимания функционала и преимуществ CRM, а также поддержки их задач через CRM;
  • Поддержка процесса автоматизации и интеграций: Участие в разработке интеграций с другими системами (системы аналитики, email и маркетинговые платформы и др.) для создания единого экосистемного подхода к управлению клиентами;
  • Обучение и поддержка пользователей: Организация обучения для конечных пользователей и сотрудников по работе с новым функционалом и обновлениям CRM, а также обеспечение методической и технической поддержки при необходимости.

Мы приветствуем:

  • Опыт работы от 3 лет в роли Product Owner или аналогичной роли в области CRM-систем;
  • Понимание принципов agile и Scrum: Опыт работы в agile-команде, навыки управления продуктом в Scrum;
  • Навыки анализа данных: Умение анализировать данные и принимать решения на основе метрик;
  • Сильные коммуникативные навыки: Способность эффективно взаимодействовать с различными командами и заинтересованными сторонами;
  • Стратегическое мышление и навыки приоритизации: Умение находить баланс между задачами разной важности;
  • Техническая грамотность: Понимание принципов работы Битрикс CRM и взаимодействия с различными системами;
  • Опыт работы на международном рынке будет плюсом.

Условия:

  • Работа в международной компании топ-5 по продаже элитной недвижимости (с 1999 года);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Remote first (мы за крутые результаты, работай, где тебе комфортно). Если комфортно в офисе, то работа в офисе компании (Москва / Дубай):
  • Комфортный современный офис м. Полянка, м. Новокузнецкая, м. Третьяковская (5 минут пешком);
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Корпоративная мобильная связь.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель проектов CRM
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский ювелирный завод
4,0 108 отзывов
Москва,
сегодня
Product Owner CRM
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КС Технолоджи
4,3 2 отзыва
Москва,
вчера
Kalinka - Realty
3,7
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
69% Удобное расположение работы
66% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата мобильной связи
44% Корпоративные мероприятия
41% Удаленная работа
41% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
28% Своевременная оплата труда
16% Корпоративный транспорт
9% Оплата больничного
6% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Product manager CRM
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product Owner
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM - маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов в команду CRM
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить