Бизнес-ассистент руководителя
Какого мы хотим видеть в качестве Бизнес-ассистента ?
Целеустремленного, нацеленного на высокий результат сотрудника, который помнит всё и не забывает, нам нужен инициатор, а не просто исполнитель.
Обязанности:
Будет очень много разноплановых задач касательно бизнеса собственника компании. Сложные + рядовые задачи, такие как:
• Анализ и контроль за временем (все успеть, везде побывать, все организовать, предугадать)
• Поиск любой и даже самой сложной информации как в сети интернет, так и вне ее
• Просмотр и контроль оформления документов на подпись и пр.
• Фиксация и постановка задач по итогам совещаний, встреч и последующий контроль их и др.
- Быть мобильным, иметь активную жизненную позицию.
- Быстро обучаться, быстро реагировать на нововведения.
- Работать в условиях многозадачности.
- Опрятный (приятный, располагающий) внешний вид.
- Держать всегда и всё на своем контроле.
Требования:
- Отличное владение компьютером, офисных программ. Если вы работали в какой либо CRM будет большим преимуществом
- Опыт работы обязателен от 3-х лет.
- Быть живым человеком, активным.
- Проявлять гибкость, стрессоустойчивость.
- Уметь быть благодарным.
- Вникать в полный бизнес-процесс.
- Обладать свободным временем, для погружения вопросов развития компании.
Условия:
- График работы: 5\2.
- Работа в стремительно развивающейся компании.
- Дружный коллектив.
- Постоянное развитие, тимбилдинги и обучение.
- Рост заработной платы по результатам работы.
- Комфортный офис.
- Не скучная работа.
Если ты, активный, ищешь интересную работу, в которой хочешь развиваться и расти профессионально, то тебе точно к НАМ!.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).