Отзывы о работе в TrendAgent — Новосибирск
Оценка компании
4,8
отлично
3 отзыва
5
4
3
2
1
3
0
0
0
0
96%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Отличные условия труда, подскажут,помогут и поддержат в Любую минуту. Комфортный офис в центре города , обширная корпоративная программа,компания помогает развиваться и обучаться в любых сферах! Так же заботятся о здоровье и предоставляют полис ДМС
Что можно было бы улучшить
Можно добавить корпоративный фитнесс ,но это уже мелочи)))))
Список льгот
Управляющий проектами
Январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Прекрасная, современная компания, которая все время развивается и мотивирует на саморазвитие!! Дружный и сплоченный коллектив! Чувствуешь себя как дома) Лучшие условия для работы в городе!
Постоянный движ, обучения, можно расти как по зарплате так и в должности. Есть ДМС.
Постоянный движ, обучения, можно расти как по зарплате так и в должности. Есть ДМС.
Что можно было бы улучшить
Устраивает абсолютно все. Прекрасное место для работы. Можно было бы улучшить уровень дохода, но как говорится - денег много не бывает
Главный руководитель проекта
Август 2022
Что мне нравится в работодателе
Компания даёт ощущение не наемного сотрудника, а полноценного участника бизнеса.
Отношение к каждому участнику команды как к важной единице, отвечающего за свой сектор и являющемся топ специалистом на рынке, чьё мнение может быть более весомым даже вышестоящих сотрудников.
Работа в самой сильной и прогрессирующей компании с своей отрасли в России.
Нереальный HR отдел, работа которого выходит за рамки стандартов, это в первую очередь работа людей с людьми!
Ежеквартальные планерки и перформансы.
Адекватна собственника и директоров, помогает ощущать себя спокойно и показывать результат выше требуемого.
Возрастной ценз команды и европейский подход к общению внутри, полное отсутствие показного официоза.
Преданность продукту других членов команды.
Индивидуальный подход к каждой ситуации.
Отношение к каждому участнику команды как к важной единице, отвечающего за свой сектор и являющемся топ специалистом на рынке, чьё мнение может быть более весомым даже вышестоящих сотрудников.
Работа в самой сильной и прогрессирующей компании с своей отрасли в России.
Нереальный HR отдел, работа которого выходит за рамки стандартов, это в первую очередь работа людей с людьми!
Ежеквартальные планерки и перформансы.
Адекватна собственника и директоров, помогает ощущать себя спокойно и показывать результат выше требуемого.
Возрастной ценз команды и европейский подход к общению внутри, полное отсутствие показного официоза.
Преданность продукту других членов команды.
Индивидуальный подход к каждой ситуации.
Что можно было бы улучшить
Необходимо персонализировать систему мотивации.
- Пересмотр системы kpi в моем секторе:
Привязка к количеству успешно выполненного/ оплата. Это поможет привлечь на позиции развития сильных и мотивированных продавцов, которые будут не ощущать горизонт в цифрах оплаты и будут двигать продукт круглосуточно, соответсвенно верхней планки оплаты не должно быть. (Системы контроля, точечный отбор сотрудников на этапе устройства, руководство и наставничество должны способствовать сохранению уровня оказываемого сервиса, без опасения, что будет гонка исключительно за показателем количества в моменте) Доля рынка в прогрессии вне сомненья важна, нежели краткосрочный результат в моменте, но без привлечения сильных продающих единиц, возникает множество факторов замедлению темпов, и как следствие потерю имеющегося, за счёт упора на данный сектор конкурирующих компаний.
- возможность брать дополнительный функционал за дополнительную оплату(увеличение позиций в kpi)
- введение понятий и стандартов в рамках роста по карьерной лестнице. То есть какой результат и на каком протяжение времени сотрудник должен выполнять, чтобы понимать, что он может претендовать на движение дальше - прозрачность горизонта повышения!
Список льгот
- Пересмотр системы kpi в моем секторе:
Привязка к количеству успешно выполненного/ оплата. Это поможет привлечь на позиции развития сильных и мотивированных продавцов, которые будут не ощущать горизонт в цифрах оплаты и будут двигать продукт круглосуточно, соответсвенно верхней планки оплаты не должно быть. (Системы контроля, точечный отбор сотрудников на этапе устройства, руководство и наставничество должны способствовать сохранению уровня оказываемого сервиса, без опасения, что будет гонка исключительно за показателем количества в моменте) Доля рынка в прогрессии вне сомненья важна, нежели краткосрочный результат в моменте, но без привлечения сильных продающих единиц, возникает множество факторов замедлению темпов, и как следствие потерю имеющегося, за счёт упора на данный сектор конкурирующих компаний.
- возможность брать дополнительный функционал за дополнительную оплату(увеличение позиций в kpi)
- введение понятий и стандартов в рамках роста по карьерной лестнице. То есть какой результат и на каком протяжение времени сотрудник должен выполнять, чтобы понимать, что он может претендовать на движение дальше - прозрачность горизонта повышения!
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о TrendAgent
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 400