Начальник Управления учета внутрибанковских операций ДБУ
- - финальное утверждение внешних платежей до 10 млн.тенге по внутрибанковским операциям;
- - утверждение бухгалтерских проводок по выдаче аванса по командировочным, хозяйственным и представительским расходам;
- - проверка, утверждение бухгалтерских проводок по оприходованию, списанию, перемещению основных средств и нематериальных активов;
- - проверка, утверждение по оплате документов по договорам административно-хозяйственной деятельности, за товары, работы и услуги;
- - проверка метода начисления;
- - проверка, утверждение принятых гарантии;
- - проверка доверенностей;
- - распределение электронных документов по исполнителям;
- - проведение технической учебы, предложения по внесению изменению и дополнению в Инструкции Банка;
- - осуществление руководства всей деятельностью Управления, организация его работы;
- - проверка подготовленных отчетов и контроль за их своевременной сдачей в установленные сроки в Статистический орган;
- - участие в мероприятиях по проведению теста на обесценение имущества Банка, подготовка проекта плана проведения теста на обесценения;
- - контроль осуществления работы по составлению технического задания необходимых операций/процессов Банка и отчетных форм, тестированию доработок модулей АХД АБИС Colvir;
- - участие в рабочей группе по автоматизации бизнес-процессов и в автоматизации операций/процессов других подразделении Банка;
- - участие в доработке и подготовке заявок по устранению ошибок в модулях АХД АБИС Colvir;
- - контроль работников Управления по подготовке приложения, участия в рабочей группе и в секретариате Комиссии Банка по своду инвентаризационных приложении инвентаризации имущества, обязательств и других статей баланса;
- - проверка по корректному исчислению и своевременного перечисления налогов и других обязательных платежей в бюджет;
- - проверка и контроль за достоверной и своевременной подготовкой информации (сведений) по Управлению;
- - участие самостоятельно или совместно с другими подразделениями в разработке (рассмотрении) приказов, распоряжений и внутренних нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- - визирование приказов (распоряжений) договоров (контрактов, соглашений) и иных документов Банка по вопросам, касающимся деятельности Управления;
- - повышение своего профессионального уровня и квалификации для эффективного исполнения своих должностных обязанностей;
- - консультация работников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- - рассмотрение писем и обращений юридических и физических лиц, клиентов Банка, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- - распределение между работниками Управления обязанностей по выполнению функции, возложенных на Управление;
- - разработка плана работы Управления, контроль за его выполнением и подготовка отчета об его выполнении;
- - ведение журнала по учету печати и штампов Управления;
- - хранение правоустанавливающих документов;
- - выполнение иных поручений, приказов руководства Банка и подразделений.
- образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.
Желательно наличие сертификата профессионального бухгалтера. - Не менее 5 (пять) лет в финансовой организации по банковской деятельности, в том числе не менее 2 (двух) лет в области бухгалтерского учета, и/или в дочерних организациях Акционера.
- Знание Налогового кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах Республики Казахстан", "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", "О платежах и платежных системах", международных стандартов финансовой отчетности, нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
-
Знание государственного и русского языков.
-
Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированных банковских информационных системах.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).