Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
37% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
43% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник Управления учета внутрибанковских операций ДБУ

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • - финальное утверждение внешних платежей до 10 млн.тенге по внутрибанковским операциям;
  • - утверждение бухгалтерских проводок по выдаче аванса по командировочным, хозяйственным и представительским расходам;
  • - проверка, утверждение бухгалтерских проводок по оприходованию, списанию, перемещению основных средств и нематериальных активов;
  • - проверка, утверждение по оплате документов по договорам административно-хозяйственной деятельности, за товары, работы и услуги;
  • - проверка метода начисления;
  • - проверка, утверждение принятых гарантии;
  • - проверка доверенностей;
  • - распределение электронных документов по исполнителям;
  • - проведение технической учебы, предложения по внесению изменению и дополнению в Инструкции Банка;
  • - осуществление руководства всей деятельностью Управления, организация его работы;
  • - проверка подготовленных отчетов и контроль за их своевременной сдачей в установленные сроки в Статистический орган;
  • - участие в мероприятиях по проведению теста на обесценение имущества Банка, подготовка проекта плана проведения теста на обесценения;
  • - контроль осуществления работы по составлению технического задания необходимых операций/процессов Банка и отчетных форм, тестированию доработок модулей АХД АБИС Colvir;
  • - участие в рабочей группе по автоматизации бизнес-процессов и в автоматизации операций/процессов других подразделении Банка;
  • - участие в доработке и подготовке заявок по устранению ошибок в модулях АХД АБИС Colvir;
  • - контроль работников Управления по подготовке приложения, участия в рабочей группе и в секретариате Комиссии Банка по своду инвентаризационных приложении инвентаризации имущества, обязательств и других статей баланса;
  • - проверка по корректному исчислению и своевременного перечисления налогов и других обязательных платежей в бюджет;
  • - проверка и контроль за достоверной и своевременной подготовкой информации (сведений) по Управлению;
  • - участие самостоятельно или совместно с другими подразделениями в разработке (рассмотрении) приказов, распоряжений и внутренних нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • - визирование приказов (распоряжений) договоров (контрактов, соглашений) и иных документов Банка по вопросам, касающимся деятельности Управления;
  • - повышение своего профессионального уровня и квалификации для эффективного исполнения своих должностных обязанностей;
  • - консультация работников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • - рассмотрение писем и обращений юридических и физических лиц, клиентов Банка, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • - распределение между работниками Управления обязанностей по выполнению функции, возложенных на Управление;
  • - разработка плана работы Управления, контроль за его выполнением и подготовка отчета об его выполнении;
  • - ведение журнала по учету печати и штампов Управления;
  • - хранение правоустанавливающих документов;
  • - выполнение иных поручений, приказов руководства Банка и подразделений.
Требования:
  • образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.
    Желательно наличие сертификата профессионального бухгалтера.
  • Не менее 5 (пять) лет в финансовой организации по банковской деятельности, в том числе не менее 2 (двух) лет в области бухгалтерского учета, и/или в дочерних организациях Акционера.
  • Знание Налогового кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах Республики Казахстан", "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности", "О платежах и платежных системах", международных стандартов финансовой отчетности, нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Знание государственного и русского языков.

  • Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированных банковских информационных системах.

Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист отдела учета АХД (налоговик)
от 600 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шинхан Банк Казахстан, АО
4,0 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Руководитель отдела депозитов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MFO BNK Finance Kazakhstan
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист отдела мониторинга

Алматы,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
3,5
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
25% Оплата больничного
25% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
8% Система наставничества
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Аудитор Управления по аудиту бизнес процессов Департамента внутреннего аудита
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист системы управления непрерывностью бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Директора бэк-офиса по брокерско-дилерской деятельности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель операционного директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор
1 080 000 - 1 080 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить