Возможность выбрать аптеку поближе к дому. Планы вполне выполнимые, если постараться.
Что можно улучшить?
1. Уровень ЗП не соответствует ЗП, указанной в вакансии. На деле ниже.
2. Слишком высокая нагрузка на первостольников. В аптеке с большим оборотом в основном работают по одному в смену. За это время не успеваешь даже пообедать. Постоянный поток клиентов, огромные количества товара, переоценки.
3. Так же очень старая мебель в некоторых аптеках и древняя техника. Постоянно что-то ломается.
4. В целом работать будет комфортно, если в аптеке будет полный штат и будет равномерно распределена нагрузка
Единственный плюс работы в данной фирме,это шаговая доступность к работе.
Что можно улучшить?
Отношение руководителей к сотрудникам,сделать санитарную комнату на территории аптеки,а не бегать в общую с магазином,платить достойную зарплату специалистам.
Надежный работодатель, зарплату платят своевременно. Коллектив в основном подобран под руководство, все работают в одном направлении поддерживая интересы фирмы
Что можно улучшить?
Не хватает комнаты отдыха, столовой. Тренингов для сотрудников. Выездов на какие либо мероприятия, кроме корпоратива на Новый год
Доставка до рабочего места и домой. Возможность выбрать график работы. Без проблем отпускали без оплаты в случае необходимости. Оборудованная столовая.
Что можно улучшить?
На момент работы были неисправные батарейки ТСД и сами сканеры, что усложняло работу. Пыльно. Строгий выход на обед и приход с него секунда в секунду. Низкая оплата труда. Питание за счет работодателя.
Полностью оборудованное рабочее место, обеспечение всеми необходимыми для работы материалами. Чистота, комфортная температура воздуха.
Что можно улучшить?
Доставка корпоративным транспортом по городу это очень хорошо, в моем случае, если бы доставка была в соседний город, с удовольствием продолжила бы здесь работать!
Нравился удобный график, возможность работать удаленно. Коммуникабельный и вежливый непосредственный руководитель.
Что можно улучшить?
Оптимизировать количество обращений в техподдержку от аптек, а так же их суть, т. к. получается колоссальное количество неэффективной работы. И, как следствие, полное выгорание сотрудников техподдержки.
По вышеуказанной причине лучше обучить сотрудников аптек знать свою работу, а так же соблюдать принципы делового общения при обращениях на линию.
Наладить положительную коммуникацию и повысить доброжелательность между сотрудниками второй линии и первой линии в отделе (с этим огромная проблема, увы).
Неплохо было бы сделать ДМС в такой крупной компании.
Удобная вахта, развоз в ночное время на такси, руководство открыто к диалогу с сотрудниками, регламентированные перерывы.
Что можно улучшить?
Изменить график труда, повысить ставку зарплаты, ввести обеды за счёт работодателя, организовать детский отдых с частичной компенсацией от компании, так же неплохо было бы ввести плюшки в виде ДМС, т.к. работа физически очень тяжёлая.
Хотелось бы ДМС для сотрудников, компенсации стоимости проезда к месту работы и обратно( так как должность предполагает проезд по нескольким адресам аптек)
Достаточно крупная и стабильная компания со свойственными преимуществами и особенностями.
Что можно улучшить?
Приобретение высококлассных отраслевых экспертов по всему спектру востребованных компетенций совместно с активным внутренним обучением специалистов могло бы повысить общую динамику развития и рыночной устойчивости.
Выполнимые планы.Четко поставленные задачи.Комфортные условия труда.Никто не стоит за спиной и не дергает.Нет ограничения по заработку.Всегда доступен портал по обучению и можно узнать много новой информации и вспомнить забытое.Все задачи решаются оперативно.
Что можно улучшить?
В данной компании всё устраивает.Всё четко и понятно.Коллектив отличный.
Отличный условия для работы !Отличные условия для отдыха.Руководство выставляет понятные и выполнимые задачи.Есть возможность доступного и интересного обучения.Помощь на всех этапах работы.Работодатель слышит сотрудника и всегда находит решение,если возникают сложные ситуации.
Что можно улучшить?
Всё устраивает!Немного расширить штат отдела Ай ти.
Руководство на всех уровнях всегда принимает во внимание мнение, предложения и предупреждения со стороны специалистов службы ИТ. Инвестиции в ИТ в Компании, как правило, принимаются и осуществляются в полном объеме, необходимом, как сейчас, так и в прогнозируемой перспективе. Нет диктатуры, есть конкретные бизнес-идеи, бизнес-запросы и полная свобода выбора ИТ-решения со стороны ИТ-службы. В Компании нет никаких ограничений для профессионального саморазвития. Почти нет ограничений на физическое место работы для сотрудников ИТ (удаленная или в офисе), можно гибко использовать и одно, и другое в зависимости от жизненных ситуаций.
Что можно улучшить?
Сильно не хватает корпоративных мероприятий, направленных на любой из видов отдыха и тим-билдинга.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) для трудоустройства?
74.1% сотрудников рекомендуют компанию Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) для трудоустройства, на основании 212 оценок.
Какая оплата труда в компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор)?
Сотрудники компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 212 оценок.
Как сотрудники Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 212 оценок.
Как сотрудники Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 212 оценок.
Наша компания - это более 4200 работников.
более 25 лет на фармацевтическом рынке;
более 870 аптек, работают под торговыми марками "Твой доктор" и "Здесь аптека" в Москве, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Московской области, Краснодарском крае и республике Адыгея;
нас знают, как дистрибьютора в 25 субъектах РФ. Это в ЦФО: Тула, Брянск, Калуга, Орел, Курск, Белгород, Смоленск, Тверь, Воронеж, Липецк, Рязань, Владимир, Москва; и в ЮФО: Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, республики Крым, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия, Чечня, Калмыкия, Адыгея;
у нас 2 логистических центра - г. Тула, г. Краснодар;