Специалист по работе с первичной документацией (со знанием английского) в логистическую компанию
В ульяновский филиал московской крупной логистической компании требуется специалист по документам , связанными с перевозками.
Обязанности:
-
Создание счетов клиентам и направление документов поставщиков на оплату в бухгалтерию Компании и отправка платежных поручений и реестров поставщикам;
-
Перевод счетов (по шаблону) от иностранных поставщиков и формирование двуязычного акта выполненных работ (из CRM) с ними;
-
Ведение отчета по кредиторской и дебиторской задолженностям, отслеживание соблюдения графика платежей (своевременные поступления от клиентов и оплаты поставщикам) всех отделов департамента;
-
Ежедневная сверка плана оплат поставщикам всех отделов департамента с бухгалтерией компании;
-
Внесение новых поставщиков в СРМ систему.
-
Выполнение иных поручений руководителя по специфике работы департамента. Разбор и отправка корреспонденции Департамента.
Требования:
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (в т.ч. уверенная работа с таблицами и формулами в MS Excel, 1С, MS Outlook, Word, работа с файлами PDF и т.д).
- Желателен опыт работы с CRM системами.
- Знание английского языка, уровень от A2 (Pre Intermediate) и выше.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Заработная плата от 50 000 рублей на руки + KPI после испытательного срока.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ( работа в офисе, после прохождения обучения по желанию можно гибридный или дистанционный график работы)