Главный специалист отдела кадровой политики и администрирования обособленного подразделения
В компанию ООО "УК Амарат" требуется Главный специалист отдела кадровой политики и администрирования обособленного подразделения
Обязанности:
-
сдача отчётности в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), в Росстат;
-
работа с военкоматом и Ц3; учет рабочего времени, обработка табелей учёта рабочего времени;
-
составление графиков сменности, в т.ч. вахтовым методом;
-
составление графика отпусков;
-
оформление больничных листов;
-
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-
ведение трудовых книжек;
-
соблюдение миграционного законодательства в работе с иностранными гражданами;
-
опыт работы с вахтовым методом приветствуется
-
Опыт работы в НК более 5 лет.
-
Образование: высшее образование (юридическое/управление персоналом/государственное и муниципальное управление).
-
знание трудового законодательства Российской Федерации;
-
знание сдачи отчетности в СФР(СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), в Росстат, в ЦЗН и пр.;
-
ведение воинского учета и бронирования, предоставление соответствующих форм отчетности;
-
разработка и актуализация локальных нормативных документов, должностных инструкций;
-
опыт прохождения проверок;
-
знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих требования и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
-
опыт работы в программах "Зарплата и управление персоналом, редакция З.І (ІС:Предприятие) Word, Excel, Консультант, Контур, интернет, электронная почта, умение обладать навыками ладения оргтехникой и средствами коммуникации и работать с большим объемом информации;
-
навыки администрирования, точность в работе с конфиденциальной информацией, планирование и организация работы, межличностные навыки;
-
ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, владение официально-деловым стилем современного русского языка, в т.ч. письменным;
-
полное понимание кадрового документооборота.
-
Место работы: г. Невельск Невельского района Сахалинской области
-
график работы: понедельник- пятница с 09.00 до 18.00;
-
полный социальный пакет;
-
ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в местности, приравненной к Крайнему Северу, 16 дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день от З до б календарных дней;
-
комфортные условия труда для иногородних предоставляется проживание и питание на территории предприятия, а так же компенсации расходов по оплате жилых помещений по договорам аренды, компенсация проезда к месту работы.
-
Уровень заработной платы: конкурентный, по итогам собеседования, в зависимости от опыта кандидата, на испытательном сроке указана в вакансии
- возможен карьерный рост с повышением уровня заработной платы при Вашей заинтересованности в работе, а также перевод в другие подразделения и юридические лица
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).