Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист отдела кадровой политики и администрирования обособленного подразделения

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компанию ООО "УК Амарат" требуется Главный специалист отдела кадровой политики и администрирования обособленного подразделения

Обязанности:

  • сдача отчётности в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), в Росстат;

  • работа с военкоматом и Ц3; учет рабочего времени, обработка табелей учёта рабочего времени;

  • составление графиков сменности, в т.ч. вахтовым методом;

  • составление графика отпусков;

  • оформление больничных листов;

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

  • ведение трудовых книжек;

  • соблюдение миграционного законодательства в работе с иностранными гражданами;

  • опыт работы с вахтовым методом приветствуется

Требования:
  • Опыт работы в НК более 5 лет.

  • Образование: высшее образование (юридическое/управление персоналом/государственное и муниципальное управление).

  • знание трудового законодательства Российской Федерации;

  • знание сдачи отчетности в СФР(СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), в Росстат, в ЦЗН и пр.;

  • ведение воинского учета и бронирования, предоставление соответствующих форм отчетности;

  • разработка и актуализация локальных нормативных документов, должностных инструкций;

  • опыт прохождения проверок;

  • знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих требования и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

  • опыт работы в программах "Зарплата и управление персоналом, редакция З.І (ІС:Предприятие) Word, Excel, Консультант, Контур, интернет, электронная почта, умение обладать навыками ладения оргтехникой и средствами коммуникации и работать с большим объемом информации;

  • навыки администрирования, точность в работе с конфиденциальной информацией, планирование и организация работы, межличностные навыки;

  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, владение официально-деловым стилем современного русского языка, в т.ч. письменным;

  • полное понимание кадрового документооборота.

Условия:
  • Место работы: г. Невельск Невельского района Сахалинской области

  • график работы: понедельник- пятница с 09.00 до 18.00;

  • полный социальный пакет;

  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в местности, приравненной к Крайнему Северу, 16 дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день от З до б календарных дней;

  • комфортные условия труда для иногородних предоставляется проживание и питание на территории предприятия, а так же компенсации расходов по оплате жилых помещений по договорам аренды, компенсация проезда к месту работы.

  • Уровень заработной платы: конкурентный, по итогам собеседования, в зависимости от опыта кандидата, на испытательном сроке указана в вакансии

  • возможен карьерный рост с повышением уровня заработной платы при Вашей заинтересованности в работе, а также перевод в другие подразделения и юридические лица
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Невельск
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер (бухгалтер-материалист)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Горняк-1
3,4 14 отзывов
Невельск,
27 ноября 2024
Горняк-1
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,8
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Своевременная оплата труда
29% Оплата транспортных расходов
21% Гибкий рабочий график
21% Оплата больничного
14% Корпоративный транспорт
7% Удобное расположение работы
7% Корпоративные мероприятия
7% Профессиональное обучение
7% Удаленная работа
7% Система наставничества
7% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
7% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить