Ведущий специалист отдела кадров
Компания «МАРТИН» была основана в 2000 году в городе Электроугли Московской области.
Годы работы над технологией производства, обжарки и условиями хранения не прошли даром - сейчас компания «МАРТИН» предлагает отборные семечки, которые хорошо известны не только в России, но и за рубежом.
Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов - вот основные составляющие нашего успеха! Мы постоянно анализируем современные технологии и используем их при производстве нашей продукции, что позволяет нам внедрять инновационные решения. Наше оборудование постоянно совершенствуется и обновляется, поэтому семечки компании «МАРТИН» отличаются высоким качеством и неповторимым вкусом.
Сейчас компания выходит на новый виток своего развития. В связи с этим мы развиваем команду и ищем именно Вас!
Условия:
- Прямой работодатель, официальное трудоустройство.
- График работы 5/2;
- Гарантированные выплаты 2 раза в месяц.
- Оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный лист;
- Профессиональное развитие, система корпоративного обучения;
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
- Работа в офисе по адресу: г. Электроугли, ул. Центральная 109
Обязанности:
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение, отпуска, командировки и проч.);
- Опыт работы с иностранными гражданами;
- Заполнение трудовых книжек;
- Учет рабочего времени (проверка табелей и графиков);
- Работа с архивом;
- Разработка и формирование нормативных кадровых документов;
- Консультирование работников по кадровым вопросам;
- Составление отчетности.
Требование:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет в сфере кадрового делопроизводства;
- Опыт работы с иностранными гражданами;
- Знание трудового законодательства;
- Знание и опыт работы в программе 1С8;
- Грамотная устная и письменная речь;
Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в Мартин, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).