Бухгалтер
Обязанности:
- ведение учета основных средств;
- учет хозяйственных операций услуг сторонних организаций;
- контроль и отражение операций в учете, оформление первичной документации, проведение сверок, работа с расхождениями;
- организация архивирования и хранения документов;
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Проверка и запрос актов сверок;
- сбор документов для налоговых и аудиторских проверок;
- замещение коллег;
- выполнять поручения главного бухгалтера (заместителя).
Требования:
- опыт работы бухгалтером по контролю за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов по хозяйственным операциям: учету основных средств, взаиморасчетов с поставщиками от 3 лет.
- опыт работы с электронным документооборотом.
- умение оперативно работать с большим объемом информации.
- умение работать в условиях многозадачности и оперативно выполнять поставленные задачи.
- опыт работы в 1С ERP.
- работа с эл. почтой Outlook., Exсel. Word, Электронный документооборот
Условия:
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- 5-дневная 40-часовая рабочая неделя (с 08:30 до 17:30).
- доставка к месту работы и обратно транспортом от предприятия.
- полис ДМС после прохождения срока испытания.
- система премирования.
Спасибо за отклик на нашу вакансию!
Мы рассмотрим Ваше резюме и, если заявленные в резюме умения и навыки отвечают нашим ожиданиям, мы свяжемся с Вами в течение 3 рабочих дней после отклика.
Если в течение обозначенного периода от нас не поступила обратная связь, не расстраивайтесь, мы добавим резюме в нашу базу соискателей и рассмотрим его, когда у нас будет более подходящее предложение для Вас.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).