Руководитель направления регистратур
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Отвечать за операционные показатели направления: следить за выполнением плановых метрик, мотивировать коллег, помогать им в сложных ситуациях;
- Контроль и исправление критичных моментов в работе направления, влияющих на лояльность клиента;
- Анализ и предоставление отчётности о результатах работы направления;
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов;
- Контроль качества обслуживания клиентов, разбор жалоб и обращений. Решение нестандартных запросов клиентов.
- Повышение качества обслуживания клиентов, их удовлетворенности и лояльности;
- Поддержание взаимодействия со внутренними подразделениями компании в интересах обеспечения максимальной эффективности деятельности;
- Организация исследований и опросов по качеству сервиса.
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3х лет в должности "Руководитель службы администраторов/службы сервиса";
- Умение оценить ключевые показатели эффективности работы сотрудников службы сервиса;
- Умение работать в условиях многозадачности, оперативно решать задачи и принимать решения;
- Уверенность, амбициозность, целеустремленность, внимательность, умение работать в команде, с желанием развиваться.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
- График работы 5\2 с 9-00 до 18-00;
- Работа в центре города, комфортные условия;
- ДМС. Система скидок на обслуживание в СМК "ТОНУС" для сотрудников и родственников сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Управляющая/управляющий ортопедическими центрами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть ортопедических центров ЮЛИАННА
11 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Руководитель группы телемаркетинга
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лига Ставок
295 отзывов
Нижний Новгород,
28 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Удобное расположение работы
89%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
68%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
53%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Исполнительный директор по работе с VIP-клиентами
55 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель команды сервисного сопровождения
120 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель регионального представительства
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазинов/Управляющий салонами
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела сопровождения застрахованных лиц по развитию ОМС
59 000 - 59 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru