HR Generalist
Обязанности:
- Активный поиск и подбор персонала по различным источникам (точечный подбор: офисные, технические, складской линейный и топ-персонал)
- Проведение первичных собеседований
- Оценка профессиональных и личностных компетенций + проверка рекомендаций
- Ведение адаптации новичков и аттестации по итогам прохождения испытательного срока
- Частичное ведение КДП (85 чел+)
- ВУС
- Участие в разработке ЛНА и ДИ
- Разработка и проведение мероприятий по оценке персонала
- Поддержание и развитие корпоративной культуры
- Участие в других интересных проектах в области HR
- Законченное высшее образование
- Успешный опыт закрытия вакансий различного уровня (использование различных инструментов поиска кандидатов)
- Отличное знание ТК РФ, опыт от 3-х лет на участке КДП (с воинским учетом)
- Навыки делового письма, грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы с анкетированием, тестированием по компетенциям, оценка кандидатов
- Уверенный пользователь ПК (Свободно Excel, сводные таблицы, ВПР, 1C ЗУП)
- Активная жизненная позиция и нацеленность на результат
-
Место работы: г. Москва, ул. Рябиновая, д.45, стр.2 (ближайшие метро: Озерная, Кунцевская, Юго-Западная)
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00
-
"Белая" ЗП оклад 100 000 руб. на руки + 20 000 руб. KPI
-
Оформление по ТК РФ
-
Оплачиваемый отпуск и больничные листы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела персонала
Компания стабильная.
Активно развивается.
Есть возможность обучения с 0.
Хорошо выстроена структура адаптации.
Компания полностью "белая".
Очень позитивный коллектив.