Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

  • Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

  • Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за

    качеством выполнения ремонтных работ.

  • Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

  • Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

  • Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

  • Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

  • Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

  • Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, работников отдела.

  • Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

  • Принимает меры по внедрению средств механизации труда.

Требования, должен знать:
  • действующее законодательство Российской Федерации;

  • методические и нормативные материалы по деятельности;

  • стандарты организации, положения, регламенты работ;

  • правила проведения табельного учета на предприятии;

  • правила и сроки отправки отчетов;

  • нормативную документацию, которая поступает от вышестоящих лиц и затрагивает аспекты административно-хозяйственной стороны работы компании;

  • порядок закупки оборудования, инвентаря и канцелярии;

  • нормы соблюдения техники безопасности (санитария на производстве, пожарная безопасность,охрана труда);

  • правил составления отчетной документации за услуги;

  • базовые принципы экономической науки, организации труда и управления на производстве.

Условия:

  • Место нахождения рабочего места: г. Ханты-Мансийск
  • Официальное трудоустройство
  • Официальная заработная плата 2 раза в месяц на карту банка.
  • Компенсации и льготы, предусмотренные законодательством
  • Иногородним возможна компенсация стоимости аренды жилья
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управленческая отчетность
Закупка товаров и услуг
Закупка оргтехники и оборудования
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Директор филиала (г.Сургут)
от 120 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Защита Югры
3,8 23 отзыва
Тюмень,
18 декабря 2024
Заместитель директора по производству
120 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тюменжелезобетонстрой
Тюмень,
сегодня
Защита Югры
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
52% Оплата транспортных расходов
39% Компенсация питания
35% Медицинское страхование
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративный транспорт
26% Система наставничества
26% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
22% Оплата мобильной связи
22% Удобное расположение работы
13% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Тюмень, Моторостроителей, 9)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Тюмень, Грибоедова, 25)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Тюмень, Льва Толстого, 64)
54 000 - 122 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Тюмень, Депутатская, 110)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий сектором развития и эксплуатации систем ВКХ, теплоэнергетики и управления МКД
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить