Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/Администратор офиса

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В 21 веке связь стала неотъемлемой частью жизни человека. Разговор с родственниками, контроль транспорта, использование соцсетей и другие индивидуальные и важные для общества задачи требуют наличия телеком-инфраструктуры, строительством и обеспечением которой занимается каждый день ГК СИНЕРГИЯ. Имея громадный опыт в индустрии, мы способны решить любую поставленную перед нами задачу.

Приглашаем на работу офис-менеджера!

Обязанности:

  • Прием звонков, прием посетителей, проведение кофе-брейков, взаимодействие с курьерской службой.
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать и копирование необходимой документации).
  • Организация рабочих мест персонала офиса.
  • Организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации. При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования осуществление вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Осуществление контроля санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, температурный режим).
  • Контроль наличия канцтоваров и расходных материалов, составление планов на их пополнение и организация их заказа.
  • Обеспечение хранения, учета и выдачи канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
  • Мониторинга рынка поставщиков (анализ предложений, структура цен, система скидок). Заказ пропусков.
  • Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Ведение документооборота и формирование архива административного отдела.
  • Оформление командировок сотрудников компании по России и за рубеж.
  • Подбор гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, бронирование и оплата этих услуг.
  • Заказ визиток. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
  • Осуществление взаимодействия с представителями арендодателя, управляющей компании и клининговой компании.
  • Сопровождение страничек Компании в социальных сетях, подготовка новостных статей. Сопровождение сайтов Компании.
  • Сопровождение договорных отношений с интернет, ИТ и телефонной компаниями.
  • Уход за цветами. Создание благожелательной атмосферы в офисе.

Мы ищем специалиста:

  • с опытом ведения офисного хозяйства
  • с желанием поддерживать офисное пространство в чистоте, порядке, комфорте для всех сотрудников
  • имеющего опыт взаимодействия с представителями арендодателя, управляющей и клининговой компаниями
  • имеющего опыт и навыки взаимодействия с ИТ, интернет и телефонной компаниями
Мы предлагаем:
  • работу в стабильно растущей компании
  • комфортные условия труда в прекрасном БЦ, расположенном в центре города, в шаговой доступности от станции метро Чернышевская, Летнего и Михайловского садов (куда можно сходить на прогулку в обеденный перерыв) и др. красот нашего города
  • удобное рабочее место, оснащённое современной техникой, оборудованную кухню внутри офиса
  • оформление по ТК РФ с 1 дня работы, полностью официальный доход
  • пятидневную рабочую неделю с 9-00 до 18-00, сб. и вс. выходные дни
  • испытательный срок 3 месяца
  • возможность профессионального роста через обучение и развитие новых компетенций
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока

Став частью нашей команды, у вас появится возможность построить успешную карьеру в молодой, развивающейся компании, получить разносторонний опыт и новые знания и принять участие в крупнейших проектах России!

Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Взаимодействие с ИТ компанией, обслуживающей офис
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инвестиционно-управляющая компания STEIT
4,0 5 отзывов
Санкт-Петербург,
29 ноября 2024
Офис-менеджер
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУМИКОН
4,6 20 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ГК СИНЕРГИЯ
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 500 - 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (электронный документооборот)
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить