Офис-менеджер/Администратор офиса
В 21 веке связь стала неотъемлемой частью жизни человека. Разговор с родственниками, контроль транспорта, использование соцсетей и другие индивидуальные и важные для общества задачи требуют наличия телеком-инфраструктуры, строительством и обеспечением которой занимается каждый день ГК СИНЕРГИЯ. Имея громадный опыт в индустрии, мы способны решить любую поставленную перед нами задачу.
Приглашаем на работу офис-менеджера!
Обязанности:
- Прием звонков, прием посетителей, проведение кофе-брейков, взаимодействие с курьерской службой.
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать и копирование необходимой документации).
- Организация рабочих мест персонала офиса.
- Организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации. При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования осуществление вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Осуществление контроля санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, температурный режим).
- Контроль наличия канцтоваров и расходных материалов, составление планов на их пополнение и организация их заказа.
- Обеспечение хранения, учета и выдачи канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
- Мониторинга рынка поставщиков (анализ предложений, структура цен, система скидок). Заказ пропусков.
- Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Ведение документооборота и формирование архива административного отдела.
- Оформление командировок сотрудников компании по России и за рубеж.
- Подбор гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, бронирование и оплата этих услуг.
- Заказ визиток. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
- Осуществление взаимодействия с представителями арендодателя, управляющей компании и клининговой компании.
- Сопровождение страничек Компании в социальных сетях, подготовка новостных статей. Сопровождение сайтов Компании.
- Сопровождение договорных отношений с интернет, ИТ и телефонной компаниями.
- Уход за цветами. Создание благожелательной атмосферы в офисе.
Мы ищем специалиста:
- с опытом ведения офисного хозяйства
- с желанием поддерживать офисное пространство в чистоте, порядке, комфорте для всех сотрудников
- имеющего опыт взаимодействия с представителями арендодателя, управляющей и клининговой компаниями
- имеющего опыт и навыки взаимодействия с ИТ, интернет и телефонной компаниями
- работу в стабильно растущей компании
- комфортные условия труда в прекрасном БЦ, расположенном в центре города, в шаговой доступности от станции метро Чернышевская, Летнего и Михайловского садов (куда можно сходить на прогулку в обеденный перерыв) и др. красот нашего города
- удобное рабочее место, оснащённое современной техникой, оборудованную кухню внутри офиса
- оформление по ТК РФ с 1 дня работы, полностью официальный доход
- пятидневную рабочую неделю с 9-00 до 18-00, сб. и вс. выходные дни
- испытательный срок 3 месяца
- возможность профессионального роста через обучение и развитие новых компетенций
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
Став частью нашей команды, у вас появится возможность построить успешную карьеру в молодой, развивающейся компании, получить разносторонний опыт и новые знания и принять участие в крупнейших проектах России!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).