Территориальный управляющий магазинов "Алкотека"
Должностные обязанности:
- управление розничной сетью магазинов "Алкотека" филиала Краснодарский край;
-
контроль открытия магазинов по направлению;
-
формирование бюджета, минимизация издержек;
-
проведение итоговых собеседований с кандидатами на замещение вакантных должностей, находящихся в непосредственном подчинении;
-
обеспечение выполнения планов развития магазинов;
-
разработка мероприятий, направленных на повышение оборота и рентабельности розничных магазинов;
-
посещение магазинов, оценка качества работы персонала, оперативное решение всех вопросов, связанных с эффективной работой магазинов;
-
разработка и контроль исполнения Регламентов работы Компании;
-
взаимодействие со структурными подразделениями Компании по открытию новых магазинов;
-
контроль товарно-ассортиментного наполнения магазинов.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы: не менее 3 лет в сфере продаж и не менее 1 года на руководящей должности с количеством персонала в подчинении не менее 30 человек;
- грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения (электронные письма, служебные записки, распоряжения и т.д.);
- отличное знание ПК, MS Office, знание 1С желательно;
- знание юридических основ торговли, закона о защите прав потребителей;
- аналитический склад ума, умение планировать;
- готовность нести ответственность за магазины и принятые решения;
- стрессоустойчивость, гибкость, умение выстраивать отношения с коллективом.
- график работы: 5/2;
- заработная плата: окладная часть 100 000 руб.+ квартальная премия 90 000 руб.;
- официальное устройство;
- корпоративная связь;
- скидки на продукцию Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).