Административный помощник в офис/ассистент
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Торгово-производственная компания в поиске Административного помощника в офис/ассистента
Задачи:
- Административная поддержка офиса: ведение и корректировка рабочего календаря; планирование рабочего дня; подготовка и организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке мероприятия); ведение протокола совещаний, контроль исполнения поручений.
- Информационно-аналитическая поддержка: оперативный поиск, консолидация необходимой информации, подготовка информационных, справочных материалов, отчетов и иных материалов.
- Ведение документооборота и реестра договоров и ДС.
- Организация деловых поездок и сопровождение на официальных встречах.
- Выполнение служебных поручений и оперативное решение различных организационных вопросов.
Требования:
- Грамотная речь, знание деловой этики.
- Знание ПК и оргтехники.
Условия:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Шаговая доступность от м. Аэропорт /Динамо, Петровский парк, пл. Гражданская D2.
Вакансия опубликована:
28 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
110 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Электроиндустрия-2000
11 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник директора
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Просвещение
74 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Секретарь на ресепшн
Москва,
январь 2024
Что нравится
Количество работы = количество получаемой зарплаты. Рядом станция МЦД.
Что можно улучшить
Заработная плата, отмена строгой формы, обед в любое время, а не по расписанию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
55%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
24%
Оплата мобильной связи
21%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
14%
Профессиональное обучение
10%
Корпоративный транспорт
10%
Система наставничества
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Секретарь - помощник руководителя
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя по документационному обеспечению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент директора
до 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru