Карьера в Goodline
Отзывы сотрудников
89%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 110 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
Своевременная оплата труда
95%
Удобное расположение работы
52%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
87%
Медицинское страхование
25%
Оплата больничного
83%
Гибкий рабочий график
39%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
27%
Корпоративный транспорт
15%
Профессиональное обучение
77%
Место для парковки
66%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
70%
Корпоративные мероприятия
86%
О компании
Сайт компании
https://goodline.info/
Количество сотрудников
800
Город (головной офис)
Кемерово
Год основания
2001
У нас больше 800 сотрудников, а доставляем интернет в квартиры кузбассовцев мы уже 21 год, всего 17 городов присутствия.
Миссия и ценности
НАША МИССИЯ:
МЫ – центр притяжения небезразличных жителей Кузбасса, которые могут и используют лучшие мировые практики в своей работе. Именно поэтому мы создаём яркие, удобные продукты и услуги для рынка России, за которые люди готовы платить.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ – качества, которыми должен обладать каждый из сотрудников компании.
Главный метод оценки правильности наших решений – ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. «Невозможно» – запрещённое слово.
Нам не всё равно: МЫ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ к своим клиентам и к своей компании.
МЫ – центр притяжения небезразличных жителей Кузбасса, которые могут и используют лучшие мировые практики в своей работе. Именно поэтому мы создаём яркие, удобные продукты и услуги для рынка России, за которые люди готовы платить.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ – качества, которыми должен обладать каждый из сотрудников компании.
Главный метод оценки правильности наших решений – ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. «Невозможно» – запрещённое слово.
Нам не всё равно: МЫ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ к своим клиентам и к своей компании.
Соцсети
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Марина Кузьмина
Руководитель группы менеджеров по продажам, Кемерово
Я устроилась в центр обслуживания и продаж (ЦОП) Goodline в 2016 году. Причём после того, как я отправила резюме первый раз, мне не перезвонили. Но я решила не сдаваться, так как слышала, что компания пользуется спросом как работодатель, так что решила попробовать ещё раз. И меня взяли. Я проработала в ЦОПе 2 года. Но уволилась, так как меня пригласили на работу мечты, как тогда казалось. Там кое-что пошло не так, и я вернулась в Goodline. Через некоторое время меня как крутого специалиста заметил руководитель и начал обучать продажам. Это область, где всегда можно заняться чем-то новым и интересным, здесь нет потолка. В итоге я стала в ЦОПе наставником. Потом меня перевели в отдел экспериментальных продаж. Позже я заняла должность руководителя по сбыту в центре клиентской поддержки (ЦКП).
Но пришло время снова уйти из Goodline. Моя сестра поступила в Санкт-Петербург, и я решила поехать с ней, чтобы она не чувствовала себя одинокой и потерянной в большом городе. Как только сестре стало комфортно, я вернулась в Кемерово, и меня вновь пригласили в Goodline.
Почему я возвращаюсь в Goodline? Я работала здесь с 18 лет. Я здесь выросла, обрела друзей, которыми дорожу. Здесь есть сотрудники, которые могут дать мне опыт, знания и навыки.
Открытые работодатели