Награды компании 0 наград из 3

Ассистент директора по продажам и развитию бизнеса

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД») – аккредитованная ИТ- компания, ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий. Компания занимается лицензированием, внедрением и техническим сопровождением программных продуктов для численного моделирования и инженерного анализа (CAE), оказывает клиентам учебно-консультационные, инженерные и ИТ-услуги, включая многодисциплинарные инженерные расчеты, разработку и автоматизацию расчетных методик и расчетных процессов, адаптацию и интеграцию программных комплексов САЕ, развертывание и настройку высокопроизводительных вычислительных ресурсов. АО «МЦД» также разрабатывает и выводит на рынок уникальные специализированные продукты, в том числе системы для управления базами данных свойств материалов, создания цифровых двойников, автоматизации сервисного обслуживания производственного оборудования и оценки его технического состояния, сопровождения процессов сборки сложных изделий на основе технологий дополненной̆ реальности, машинного обучения и компьютерного зрения.

Сейчас мы находимся в поисках нового члена нашей команды профессионалов в г. Москве.

Должность

Помощник директора по продажам и развитию бизнеса

Мы ждем Вас, если Вы соответствуете следующим условиям:

  • Высшее образование (экономика, маркетинг, менеджмент или смежные области);
  • Опыт работы в сфере продаж или ассистирования руководителю от 1 года;
  • Отличные навыки планирования, организации и коммуникации;
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (желательно);
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты и соблюдать сроки.

Круг задач:

  • Организация и координация рабочего дня директора: планирование встреч, контроль исполнения поручений;
  • Подготовка коммерческих предложений, отчетов и презентаций для клиентов и руководства;
  • Проведение анализа рынка, сбор информации о конкурентах и новых возможностях для бизнеса;
  • Ведение деловой переписки и взаимодействие с клиентами (телефон, электронная почта, встречи);
  • Ведение и контроль документооборота: договоры, счета, акты и другие документы, связанные с продажами;
  • Участие в подготовке и организации мероприятий (конференции, выставки, презентации);
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для решения текущих задач.

Мы предлагаем:

  • Работу в профессиональной и увлеченной своим делом команде, состоящей из инженеров, Digital и IT-специалистов, менеджеров проектов;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро «Аэропорт».
Ключевые навыки
Грамотность
Стрессоустойчивость
MS Word
MS PowerPoint
MS Excel
1С-Битрикс
Холодные звонки
Секретарское дело
Анализ данных
Поиск информации в интернет
Английский язык
Графические редакторы
Подготовка презентаций
Mindmap
Составление писем
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент Директора по продажам (Sales Operations Специалист)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Axiom JDK
Москва,
сегодня
Бизнес-асстистент генерального директора
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАКИНТЕХ
3,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Моделирование и цифровые двойники
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж (banking)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/помощник директора по продажам
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить