Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

PR-менеджер

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

GRATA International St. Petersburg – Петербургский офис международной юридической фирмы GRATA International, признанной ведущими юридическими рейтингами: Legal 500, The Chambers, Best Lawyers, Pravo300, Коммерсантъ, Forbes Club Legal (Russia), Деловой Петербург, объявляет об открытии вакансии по направлению - маркетинг.

Наша команда – это высококлассные и результативные специалисты в области юриспруденции, мы любим свое дело, и мы будем рады видеть нового мотивированного и амбициозного профессионала своих рядах, готового реализовать цели компании и прийти на помощь каждому из коллег. Наличие профессионального роста гарантируем!

Обязанности:

• Участие в разработке PR-стратегии;

• Business Development – анализ рынка потенциальных клиентов, написание презентационных писем, назначение встреч для менеджеров отношений;

• Подбор релевантных форумов, конференций и организация участия в них. Проведение бизнес мероприятий (семинары, бизнес завтраки и тд) – по необходимости;

• Разработка контент плана. Написание постов (3-5 постов в неделю), пресс-релизов, информационных писем.

• Ведение админки некоторых сайтов группы компаний, соц сетей, внутреннего портала. Наполнение и актуализация информации (на постоянной основе согласно графику);

• Запуск рекламных компаний (по мере необходимости);

• Участие в юридических рейтингах;

• Работа с существующей базой СМИ, поиск новых контактов;

• Подготовка презентаций, email- рассылок, раздаточных материалов, рекламной, сувенирной продукции, в соответствии с брендбуком фирмы. Самостоятельное обновление данных на постоянной основе (буклеты, шаблоны КП, алертов, информация об услугах, кейсах, профайлы сотрудников и т.д.).

Требования:
•Опыт в организации мероприятий (семинары, бизнес-завтраки и др.)
• Опыт участия в форумах и конференциях;
• Высшее образование;
• Умение выстраивать деловые коммуникации;
• Навыки написания различных типов контента (пресс-релизы, анонсы,
тематические статьи, интервью с руководителем, комментарии для СМИ и др.);
• Умение работать в графических редакторах будет преимуществом (Canva, PH, AI);
• Понимание методов коммуникации со СМИ;
• Знание английского языка будет преимуществом;
• Опыт работы в сфере консалтинга не обязателен, но будет преимуществом.

Условия:

• Молодой и дружный коллектив, интересные задачи в рамках должности;
• График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
• Ежемесячные корпоративные мероприятия;
• Зерновая кофемашина = безлимитный кофе;
• Возможность гибридного графика (после 3-х месяцев работы);
• Амбициозные задачи и возможности для профессионального развития.

Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Санкт-Петербург
GRATA International St. Petersburg
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Корпоративные мероприятия
82% Система наставничества
73% Профессиональное обучение
73% Удобное расположение работы
73% Оплата транспортных расходов
64% Оплата мобильной связи
55% Оплата больничного
45% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
27% Наличие кухни, места для обеда
9% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить