Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-менеджер в агентство недвижимости (английский язык)

1 000 - 1 600 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — агентство недвижимости 3626 Realty LCC, дочерняя компания Apple Real Estate.

Работаем в Дубае и успешно применяем авторские методики, сочетающие аналитический подход к подбору недвижимости и уникальные стратегии работы на вторичном рынке.

Кого мы ищем?
HR-менеджера cо знанием английского языка, который станет частью нашей дружной команды. Если вы уже живете в Дубае, свободно говорите на английском и хотите развиваться в одной из самых динамичных сфер — эта вакансия для вас.

Что вы получите:

  • оформление рабочей визы после успешного прохождения испытательного срока;

  • заработную плату от 4000 до 6000 AED в месяц (по результатам собеседования);

  • работу в современном офисе в районе City Walk рядом с метро, бесплатной парковкой и безлимитным кофе;

  • график 5/2, полный рабочий день;

  • уютную атмосферу и дружелюбную команду.

В ваши задачи будет входить:

  • найм и адаптация брокеров по недвижимости (поиск, проведение интервью, полная поддержка и помощь в адаптации);

  • постоянный поиск и тестирование новых источников для привлечения кандидатов, ведения базы источников;

  • подготовка первичных документов для трудоустройства: офферов и NDA (при необходимости);

  • сбор документов новых сотрудников и передача их для ведения кадрового учета;

  • коммуникация с HR-отделом: обмен ключевой информацией, обсуждение вопросов по найму и адаптации персонала;

  • создание, ведение и актуализация базы данных для обучения брокеров;

  • поддержание корпоративной этики в офисе, составление регламентов для сотрудников офиса, контроль их соблюдения;

  • организация процесса получения брокерских карт (RERA) и сим-карт для сотрудников офиса;

  • ведение документооборота офиса;

  • координация работы курьеров и бронирование переговорных комнат;

  • оперативная поддержка руководителей отдела продаж в текущих задачах.

Наши ожидания от кандидата:

  • опыт работы в HR от 2 лет;

  • свободное владение английским языком;

  • опыт в сфере недвижимости будет преимуществом;

  • опыт административной работы будет преимуществом;

  • опыт работы в регионе;

  • знание локального рынка труда и навыки эффективного подбора брокеров;

  • умение работать с документами;

  • отличные коммуникативные навыки и ориентация на людей;

  • организованность, внимание к деталям, готовность к многозадачности;

  • навыки работы с Google Workspace (Docs, Sheets), Excel и CRM-системами.

Что особенно важно для нас:
Мы ищем инициативного и организованного человека, который поможет развивать стратегию привлечения брокеров, будет активно включаться в адаптацию новых сотрудников и поддерживать корпоративную культуру в нашем офисе.

Если вы готовы усилить нашу команду и стать важной частью нашего успеха, скорее оставляйте свой отклик!
Ключевые навыки
Английский язык
Написание текстов
Прием посетителей
Обучение и развитие
Деловое общение
Взаимодействие с курьерскими службами
Электронный документооборот
Проведение собеседований
Жилая недвижимость
Найм персонала
Первичная адаптация персонала
Адаптация персонала
Административная поддержка иностранного сотрудника
Административная поддержка руководителя
Корпоративная культура
Корпоративная этика
Поиск информации в интернет
Источники поиска персонала
Поиск персонала в открытых источниках
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, ОАЭ
Похожие вакансии
Менеджер по продажам недвижимости в Дубае
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транио
4,2 29 отзывов
ОАЭ,
вчера
Real Estate Agent (Агент по недвижимости)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AEMETRIA
ОАЭ,
22 ноября 2024
Apple Real Estate
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95% Своевременная оплата труда
87% Профессиональное обучение
87% Удобное расположение работы
82% Оплата мобильной связи
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Система наставничества
76% Корпоративные мероприятия
55% Оплата транспортных расходов
24% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
8% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B со знанием английского языка
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Агент по недвижимости
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (Аренда недвижимости, Дубаи)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Промоутер в компьютерный клуб, ОАЭ
от 1 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Real estate broker, Offices
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить