HR-менеджер в агентство недвижимости (английский язык)
Мы — агентство недвижимости 3626 Realty LCC, дочерняя компания Apple Real Estate.
Работаем в Дубае и успешно применяем авторские методики, сочетающие аналитический подход к подбору недвижимости и уникальные стратегии работы на вторичном рынке.
Кого мы ищем?
HR-менеджера cо знанием английского языка, который станет частью нашей дружной команды. Если вы уже живете в Дубае, свободно говорите на английском и хотите развиваться в одной из самых динамичных сфер — эта вакансия для вас.
Что вы получите:
-
оформление рабочей визы после успешного прохождения испытательного срока;
-
заработную плату от 4000 до 6000 AED в месяц (по результатам собеседования);
-
работу в современном офисе в районе City Walk рядом с метро, бесплатной парковкой и безлимитным кофе;
-
график 5/2, полный рабочий день;
-
уютную атмосферу и дружелюбную команду.
В ваши задачи будет входить:
-
найм и адаптация брокеров по недвижимости (поиск, проведение интервью, полная поддержка и помощь в адаптации);
-
постоянный поиск и тестирование новых источников для привлечения кандидатов, ведения базы источников;
-
подготовка первичных документов для трудоустройства: офферов и NDA (при необходимости);
-
сбор документов новых сотрудников и передача их для ведения кадрового учета;
-
коммуникация с HR-отделом: обмен ключевой информацией, обсуждение вопросов по найму и адаптации персонала;
-
создание, ведение и актуализация базы данных для обучения брокеров;
-
поддержание корпоративной этики в офисе, составление регламентов для сотрудников офиса, контроль их соблюдения;
-
организация процесса получения брокерских карт (RERA) и сим-карт для сотрудников офиса;
-
ведение документооборота офиса;
-
координация работы курьеров и бронирование переговорных комнат;
-
оперативная поддержка руководителей отдела продаж в текущих задачах.
Наши ожидания от кандидата:
-
опыт работы в HR от 2 лет;
-
свободное владение английским языком;
-
опыт в сфере недвижимости будет преимуществом;
-
опыт административной работы будет преимуществом;
-
опыт работы в регионе;
-
знание локального рынка труда и навыки эффективного подбора брокеров;
-
умение работать с документами;
-
отличные коммуникативные навыки и ориентация на людей;
-
организованность, внимание к деталям, готовность к многозадачности;
-
навыки работы с Google Workspace (Docs, Sheets), Excel и CRM-системами.
Мы ищем инициативного и организованного человека, который поможет развивать стратегию привлечения брокеров, будет активно включаться в адаптацию новых сотрудников и поддерживать корпоративную культуру в нашем офисе.
Если вы готовы усилить нашу команду и стать важной частью нашего успеха, скорее оставляйте свой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).