Менеджер call-центра
Чем предстоит заниматься:
- Работать с клиентской базой, совершать исходящие звонки клиентам;
- Вносить данные в CRM-систему (если не работали в CRM, всему научим);
- Консультировать клиентов по наличию квартир, действующих акций.
Наши ожидания от кандидата:
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Сильные коммуникативные навыки;
- Вежливость, пунктуальность и готовность работать с возражениями;
- Желание развивать профессиональные и личные навыки, влиять на свой доход.
Мы предлагаем:
- Комфортный удаленный формат работы;
- Гибкий график работы;
- Поддержка и помощь на всех уровнях;
- Возможность работать от 4 часов в день;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Простое и понятное обучение от наставника в центральном офисе;
- Комфортная и дружелюбная атмосфера в команде.
Вашим преимуществом будет наличие опыта, но в свою очередь мы готовы вас всему обучить!
Работа прекрасно подойдёт для тех, кто в начале своего профессионального пути.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).