Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Этажи - агентство недвижимости №1 в России.

Кто мы?

Мы строим компанию нового типа - сочетаем инновации, ответственность и человеческое отношение к каждому клиенту! Мы постоянно развиваемся для того, чтобы делать клиентов счастливыми, а сотрудников и партнеров - успешными!

Мы в поисках Специалиста департамента информации, который усилит нашу Команду.

Это работа для вас, если вы:

  • Доброжелательны;
  • Любознательны и внимательны к деталям;
  • Умеете работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знаете Google-сервисы и базовые офисные программы;

Вам предстоит:

  • Встреча гостей;
  • Работа в Google-сервисах;
  • Ведение деловой переписки и документооборота;
  • Работа с внутренними обращениями от специалистов по недвижимости;
  • Работа в СRМ-системе и взаимодействие с технической поддержкой.

Вы получите:​​​​​​

  • Работа в новейшем современном офисе компании;
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Профессиональное развитие и возможность карьерного роста;
  • Работу в молодом и дружном коллективе;

Приходите в "Этажи" и развивайтесь в среде профессионалов!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Документооборот
Деловая переписка
CRM
Многозадачность
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер (специалист по документообороту)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альянс, Компания г. Екатеринбург
4,4 17 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аквадело
4,1 16 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Этажи Урал
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
90% Профессиональное обучение
90% Удобное расположение работы
74% Своевременная оплата труда
71% Система наставничества
71% Гибкий рабочий график
71% Корпоративные мероприятия
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата мобильной связи
35% Место для парковки
32% Удаленная работа
10% Оплата больничного
6% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить