Секретарь
Группа компаний "Угольная компания Бурятии" (ГК "УКБ") - крупное горнодобывающее предприятие угольной промышленности в регионе, входит в группу компаний ПАО «Интер РАО» — крупной российской энергетической компании.
В сферу деятельности ГК "Угольная компания Бурятии" входит добыча и транспортировка угля, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, строительство и обслуживание объектов на производственных участках.
ГК "УКБ" приглашает на работу Секретаря.
Обязанности:
- Выполнение различных поручений генерального директора и заместителей генерального директора;
- Делопроизводство (распечатка, регистрация, сканирование документов, передача документов на подпись руководителям, подготовка и контроль согласования документов в системе электронного документооборота (1С: СЭД), отправка/получение корреспонденции посредством почтовых служб);
- Взаимодействие с внешними контрагентами, обработка первичной учетной документации;
- Сопровождение 1С: СЭД (проработка инцидентов и ошибок, определение ролей и прав доступа пользователям, консультирование сотрудников).
- Организация совещаний сотрудников;
- Встреча посетителей приемной генерального директора, подача напитков для руководителей и гостей.
- Организация служебных командировок сотрудников (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц);
- Организация работы офиса (работа с мини АТС, закуп канцелярии, обеспечение сотрудников офиса мобильной связью и интернетом, заказ визиток, штампов и др.);
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на схожих должностях от 3-х лет;
- Организаторские способности, высокая вовлеченность в работу;
- Знание делопроизводства;
- Отличный навык в использовании ПК, Internet, Microsoft office, оргтехники;
- Опыт работы в системе электронного документооборота (1С: СЭД, СБИС, АСУД);
- Грамотная устная и письменная речь, способность четко выражать свои мысли;
- Опрятный внешний вид;
- Широкий кругозор;
- Навыки работы с первыми лицами компании.
Вы отлично впишетесь в нашу команду с этими качествами:
- Аккуратность, высокие стандарты качества своей работы;
- Умение работать в режиме многозадачности, соблюдать субординацию и конфиденциальность;
- Стабильность (Вы ищете команду для долгосрочного сотрудничества);
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность;
- Высокая этика.
Условия работы:
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00-18:00 ч. (сб. и вс. выходные дни);
- Место работы: офис находится в бизнес-центре "Арсенальный" по адресу: станция метро "Площадь Ленина", ул.Арсенальная, д.1, корп.2;
- Дресс-код (офисный стиль);
- Годовые премии;
- Кофе, чай, сладкое;
- Компенсация спортзала;
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).