Специалист отдела обеспечения комфорта (АХО)
-
Своевременное выполнение заявок по обслуживанию офисов (мелкий ремонт мебели, сантехники, замена замков, доводчиков, розеток, выключателей и т. д.);
-
Поддержание помещений в технически исправном состоянии;
- Закупка расходных материалов и комплектующих.
- Опыт работы в данной должности;
- Знание специализированных программ: MS Office, 1C.
- Работа в крупном строительном холдинге федерального уровня;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (стабильная белая заработная плата с выплатами 2 раза в месяц, оплата больничных листов, ежегодные отпуска);
- График работы: 5/2, с 09:00-18:00;
- Всё для эффективной и качественной работы: профессиональная техника, мобильные телефоны и корпоративная сотовая связь;
- Возможность обучения и развития в рамках корпоративного университета компании (тренинги, мастер-классы, онлайн-обучение и доступ к корпоративной библиотеке);
- Корпоративные подарки детям сотрудников к Новому году и объединяющие корпоративные мероприятия;
- Скидки для сотрудников на приобретение недвижимости компании;
- Безграничные возможности кросс-функционального взаимодействия и участия в крупных проектах для расширения профессиональной экспертизы;
- Отличная команда профессионалов с комфортной и дружелюбной рабочей атмосферой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).