Технический специалист
до 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- установка, восстановление, адаптация и проверка надлежащего функционирования Систем КонсультантПлюс
- восстановление работоспособности ПК, на котором установлены Системы КонсультантПлюс
Условия:
- работа в аккредитованной IT-компании, официальное оформление,
- нормированный график: с 9:30 до 18:00, 5/2, суббота, воскресенье – выходные дни,
- ввод в должность, обучение специфики работы,
- официальная заработная плата: оклад 39 тыс.руб. + ежемесячная премия. На сроке испытания (3 месяца) совокупная заработная плата 60 тыс.руб. После срока испытания - 85 тыс.руб.,
- оплата проезда, корпоративный тариф мобильной связи,
- работа в офисе в пешей доступности от с.м. Новые Черемушки/Воронцовская + редкие выезды к клиентам
Требования:
- знания установки, настройки ПО, ОС семейства Windows, OC Linux и Mac OS,
- диагностика неисправностей компьютерной техники,
- мобильность.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ю-Софт, Группа компаний
37 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер 2-й линии технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ventra
274 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист по информационному обслуживанию
Москва,
август 2023
Что нравится
Очень хорошее обучение и тренинги. Постоянное повышение квалификации и на тавничество. Всегда пояснят и подскажут.
Что можно улучшить
Зарплату повыше! И откорректировать маршруты по клиентам, чтоб не рыскать из конца в конец.
Специалист по информационному обслуживанию
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Тренинги, белая зарплата, стабильность.
Что можно улучшить
Трудно постоянно получать премии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
70%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
43%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
30%
Удаленная работа
30%
Оплата транспортных расходов
27%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
11%
Наличие кухни, места для обеда
8%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке (первая линия)
73 000 - 73 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Младший системный администратор
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Инженер
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник инженера технической поддержки (телефония)
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела обслуживания компьютерной техники
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru