Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Тула
Оценка компании
3,5
хорошо
7 отзывов
5
4
3
2
1
3
1
1
2
0
63%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Старший специалист по работе с клиентами
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность удаленной работы, премия за стаж, рефреши, тренинги, обратная связь по итогам выполнения работы, скидки для сотрудников на интернет и тв (также на другие сервисы) корпоративный магазин.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между подразделениями, уровень дохода, качество обучения новых сотрудников.
Список льгот
Специалист контакт-центра
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
удаленная работа, комфортный график, наличие возможности подработки
Что можно было бы улучшить
Повысить ЗП, наладить работу ПО
Список льгот
Отзыв сотрудника
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свободный выбор рабочего графика и отпуска. Дружный коллектив, отзывчивое руководство. Высокая зп (белая), оплата больничного. Быстрый карьерный рост
Что можно было бы улучшить
Обучение на этапе трудоустройства
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика, обучение,удалённая работа
Что можно было бы улучшить
Оплата труда средняя
Список льгот
Оператор call-центра
Март 2023
Что мне нравится в работодателе
Есть свободные график, а так больше ничего.
Что можно было бы улучшить
Уважать мнение сотрудников, выплачивать хорошую зарплату, а то обязанностей много, а зарплата мизирная
Список льгот
Отзыв сотрудника
Май 2022
Что мне нравится в работодателе
Интересное обучение. Есть много времени для отдыха. Больше плюсов не смогла увидеть
Что можно было бы улучшить
Улучшить практику, сделать больше. Улучшить отношение РГ к операторам. Провести с ними беседу или хотя бы следить за их работой.
Список льгот
Оператор call-центра
Апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Только график работы, есть возможность удаленной работы. От 4 часов в день.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками , предвзятое отношение от СВ к операторам , хотя многие СВ сами не знаю и половины , что обязаны знать операторы .
Список льгот
Самые высокие зарплаты в Ростелеком Контакт-центр
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 7000
Сайт: rostelecom-cc.ru
Категория: Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Разработка программного обеспечения Фиксированная связь Оптоволоконная связь Колл-центры, диспетчерские службы