Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Челябинск
Оценка компании
3,1
хорошо
6 отзывов
5
4
3
2
1
1
1
2
2
0
64%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, работа из дома. Оплачиваемое обучение. Возможность переноса выходных, отгулов.
Что можно было бы улучшить
Не достаточная помощь начинающим сотрудникам. Помощи пол дня ожидать надо. Существование тайных показателей, из-за которых снижают премию или принуждают перейти в звонки. Наплевательское отношение руководства к сотрудникам
Список льгот
Отзыв сотрудника
Июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Комфортные условия в офисе, график работы подходящий. Хороший коллектив. Достойная зарплата.
Что можно было бы улучшить
Было бы хорошо если бы было ДМС )
Список льгот
Отзыв сотрудника
Февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
отзывчивое руководство, обучение, свобода выбора графика, работа только в том направлении которому обучен сотрудник
Что можно было бы улучшить
Зарплата, время отдыха и выбор в какое время можно взять перерыв
Список льгот
Отзыв сотрудника
Февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Официальное трудоустройство, своевременная оплата труда. Возможность работать удаленно.
Что можно было бы улучшить
Зарплата низкая, при условии 12 часов напряжённой работы постоянно в звонке, всего три перерыва по 10 минут, которые оплачиваются и обед делят на два перерыва по 30 мин. Если хотите получать больше можно конечно брать часы дополнительно, но хотелось бы за свои часы достойную оплату получать.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Официальное трудоустройство, оплачиваемое обучение, вменяемое руководство (за исключением некоторых, но все же).
Что можно было бы улучшить
Рабочие места - ужасны, район ЧМЗ - без комментариев, зал мрачный, еды нет, только снеки в автоматах. Корпоративный чай? Не, не слышали. Пакетики носим с собой. И еду тоже. Стулья не предназначены для этой работы, двенадцатичасовой рабочий день с учетом, что приходить надо раньше, а уезжаешь на полчаса позже. График работы - невыносимый, перерывов очень мало для такой загруженности. Напряжение в работе колоссальное, отдохнуть за два выходных не удастся. Зарплата - слезы, премию при любой возможности урезают (а она и так крохотная). Отношение руководства кажется понимающим, но позже становится очевидным, что все повышения идут через главного, а он может вдруг вас не полюбить. Ну просто, потому что.. Так что перспективы повышения - такие себе, многие (очень приличные) операторы работают на низшей ставке по три-пять лет, а кто-то и больше, потому, что чем-то не угодили Лепину.
Есть похожие компании в гораздо более приятных районах и на более человеческих условиях. За эту зп лучше поищите еще что-нибудь.
Есть похожие компании в гораздо более приятных районах и на более человеческих условиях. За эту зп лучше поищите еще что-нибудь.
Отзыв сотрудника
Февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Официальное трудоустройство , стабильная з/п хотя считаю оклад очень маленький можно бы и повысить так как работа достаточно напряжённая и нервная , оплата больничных и отпусков.
Что можно было бы улучшить
Зарплату , перерывы побольше перерывы очень маленькие я работала в пятидневку три перерыва по 10 минут строго ни минутой больше и один обед 30 мин
Список льгот
Самые высокие зарплаты в Ростелеком Контакт-центр
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 7000
Сайт: rostelecom-cc.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса