Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Оператор контакт-центра

55 000 - 91 250
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вас ожидают следующие задачи:

  • Прием и обработка входящих звонков и онлайн-запросов (чат онлайн-консультант) поступающих в Центр;
  • Консультирование клиентов по услугам обязательного медицинского страхования;
  • Учет поступающих обращений.

Критерии успеха:

  • Стаж работы не менее 1 (одного) года в сфере обслуживания населения;
  • Образование не ниже общего среднего;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Легкая обучаемость;
  • Готовность работать в сфере клиентского сервиса.

Работая в АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Вы получите:

  • Опыт в компании №1 в России на рынке обязательного медицинского страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста (карьерная лестница);
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый дополнительный день к основному отпуску;
  • Стабильный доход в стабильной компании;
  • Социальный пакет, включающий специальные предложения по страхованию (КАСКО, ОСАГО, имущество), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие корпоративные программы лояльности;
  • ДМС после 3-х месяцев работы в компании;
  • Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
  • Заботу компании о детях сотрудников: подарки на Новый год, частичная компенсация детского отдыха;

График работы:

  • Сменный 1/3, доплата за ночные часы 50%, возможность удаленного формата работы, с периодическим присутствием в офисе (обсуждается дополнительно);
  • График 5/2 и 2/2 - в офисе;
  • Территориальное местонахождение офиса: шаговая доступность от метро Кожуховская.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
работа с физическими лицами
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника РОСА
4,8 2 отзыва
Москва,
22 ноября 2024
Оператор Сall-центра медицинской клиники
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Чудо Доктор
4,0 33 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
График, белая зп,
больше ничего не нравится, работа нервная, зп маленькая
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками и работодателем

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
официальные выплаты з.п всегда во время
Что можно улучшить
места приема пищи и отдыха. комната метр на метр . отношение к сотрудникам. унизительное.

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Близость к дому, коллеги
Что можно улучшить
Процесс обучения и адаптации
СК СОГАЗ-Мед
3,4
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
84% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
38% Наличие кухни, места для обеда
20% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
15% Корпоративные мероприятия
14% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
8% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в медицинскую клинику, без холодных звонков
80 500 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки, м. Аэропорт)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в медицинский call-центр
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (стоматология, входящие обращения пациентов)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить