Tech Lead
Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на рынке.
В 2022 году наша компания была признана лучшей ИТ-компанией года по версии Tadviser IT Prize.
BASIS — один из ведущих российских разработчиков программных продуктов для оказания облачных услуг и платформы динамической инфраструктуры. Мы помогаем отечественным компаниям в замещении покидающих рынок зарубежных сервисов. Наши продукты – полноценная экосистема которые покрывают сегменты IaaS и PaaS.
Чем нужно заниматься:
Tech Lead
· Выступать в роли лидера и играющего тренера в проектах внедрения (надо будет не только управлять командой, но и самому активно принимать участие во внедрениях);
· Управление группой команды инженеров;
· Декомпозировать задачи и контролировать их качественное исполнение;
· Оказывать экспертную поддержку клиентам, партнерам в Professional Services;
· Погружаться в предметную область продуктов с дальнейшей сертификацией;
· Формировать план обучения подчиненных инженеров;
· Контроль и участие в ведении командных областей Jira и Confluence
· Автоматизировать операционные процессы для повышения качества и скорости внедрения;
· Участвовать в определении областей для технологического развития продуктов.
Требования:
· Опыт администрирования Linux (RHEL/CentOS) более 5-х лет;
· Опыт управления группой инженеров;
· Опыт работы с OpenStack от 3-х лет;
· Опыт написание скриптов на bash и python;
· Опыт работы с гипервизорами 1 типа от 5-х лет;
· Знание технологий и опыт работы с KVM, OVN, OVS;
· Опыт работы с базами данных MariaDB, postgresql, mongodb;
· Знание принципов работы сетей на основе статической и динамической маршрутизации;
· Знание жизненного цикла DevOps — CI/CD;
· Навыки troubleshooting;
· Базовое знание безопасности в серверных решениях;
Будет плюсом:
- Опыт работы внедрения Kanban, а также процессов по управлению проблемами, знаниями, изменениями
Что мы предлагаем:
· Трудоустройство согласно ТК РФ;
· Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
· Премии каждый квартал;
· График работы 5/2 пн-пт, гибкое начало дня;
· Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
· Обучение внутри компании и на внешних курсах;
· Корпоративная программа лояльности;
· Адекватное руководство и общение в команде.
Оставляй отклик или стучись в Телеграмм!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).